Форум технологии в машиностроении 2012. Часть 1.

Форум технологии в машиностроении 2012. Часть 1.

В минувшие выходные на территории аэродрома Раменское, что в городе Жуковский, прошел второй международный форум «Технологии в машиностроении». В период проведения с 27 июня по 1 июля мероприятие посетило свыше 70 000 человек. По традиции первые три дня были посвящены деловой программе, а далее дни — свободного посещения. В эти дни посетители увидели уникальную демонстрационную программу «Непобедимые и легендарные», о которой пойдет речь в первой и второй части рассказа, а в третьей немного прогуляемся по статической экспозиции.

1. Несмотря на ранний час, народу было предостаточно и большая часть уже находилось на трибунах.

2. Открывали выступление молодежная мотоциклетная школа.

3. 

4. Как и положено по полю были расставлены пиротехнические закладки. Шарму с места где я сидел они не добавляли — а смотреть мешали :).

5. Погода удалась — почти все выступление светило яркое солнце. Радует, что трибуны были установлены таким образом, что светящее солнце находилось слева и не мешало обзору.

6. Вокруг поля для выступлений стоят произведения нашего авиапрома разной степени ветхости. И чего бы из этого не сделать музей? Наверняка же у каждого самолета есть своя история.

7. Выступление через несколько минут начнется — водители на старте.

8. Началось все скромненько — с проезда группы мотоциклистов перед трибунами.

9. 

10. Но дальше началось нечто невероятное. Каждый второй мотоциклист заезжавший на горку делал головокружительный кульбит.

11. 

12. Публика каждый маневр принимала на ура.

13. 

14. Так как школа молодежная — за рулем мотоциклов, по идее, совсем юные спортсмены.

15. 

16. И как им удавалось не потерять мотоцикл в воздухе?!

17. 

18. 

19. Задействованы были и зрители ближних рядов — в них летели камешки и грязь — полное погружение 🙂

20. 

21. Свободный полет.

22. Или так.

23. 

24. 

25. 

26. 

27. Это не фотошоп — участник сделал сальто.

28. 

29. 

30. Зрительский сектор. Хочу заметить на трибунах было комфортнее 🙂

31. Зрелищное мотошоу завершилось, а на поле появился багги — сверхлегкий автомобиль повышенной проходимости. Представленный Рособоронэкспортом совместно с предприятием «Лось».

32. Отличается малыми размерами, устойчивостью на поворотах и высокой скоростью при движении по пересеченной местности. Но в ров с водой окунаться не стал.

33. Данная модификация — трехместная с повышенными ходовыми качествами. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 650 кг.

34. Управляет автомобилем мастер международного класса Николай Коробейников.

35. Следом появляется автомобиль «Бронто Рысь». Водитель Олег Данилин.

36. Как я понял — это бронированная «нива» с улучшенной подвеской .

37. Пфффф…

38. Снегоболотоход «Бронто Марш». Высокая проходимость снегоболотохода, достигаемая полным приводом, особенностями трансмиссии и свойствами шин сверхнизкого давления. Снегоболотоход беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу, сыпучему песку, непроходимым болотистым местам.

39. Тем временем водитель «Бронто Рысь-1» решил прогуляться вместе с автомобилем.

40. Автомобили «Бронто» выполнены на основе «Нивы» — думал, что их производство окончательно похерено в связи с запуском «Шнивы» — он нет и это радует.

41. Автомобиль гулял отдельно — водитель отдельно.

42. Автомобиль Скорпион-1 от корпорации защита. На их сайте нашел второе название данной машины — «Шалун» 🙂 А еще у производителя есть страничка «вконтакте».

43. Бронированная версия автомобиля Скорпион.

44. Скорпион 2М модификация с тентом. Специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях.

45. 

46. Скорпион-1 используется для патрулирования местности, выполнения миротворческих задач, ведения разведки и наблюдения, охраны важных объектов и государственной границы. За уровень комфорта, неприхотливость в обслуживании и высокую проходимость пользуется заслуженной популярностью у рыбаков, охотников, путешественников и других любителей активного отдыха.

47. 

48. Производится в различных модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом. Автомобиль способен нести различные виды специальной техники и перевозить экипаж по дорогам как с твердым покрытием, так и по бездорожью. Автомобиль может использоваться при средней температуре окружающей среды от -50°С до +50°С (по УХЛ-1).

49. Полигон «Раменское» полностью раскрывает внедорожную сущность представленной техники.

50. Бронеавтомобиль «Рысь» совместное производство «Россия — Италия». За рулем водитель-испытатель, с как мне показалось, итальянской фамилией. Но воспроизвести я ее не могу 🙂

51. Бронеавтомобиль «Рысь» участвует в параде победы.

52. ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

53. Автомобиль «Волкодав» от компании Солитон.

54. 

55. Дизельный автомобиль повышенной проходимости с использованием кузова и силового агрегата Volkswagen. Рабочее название — «ВОЛКОДАВ»

56. Автомобиль «Тигр» тоже участник парада победы.

57. 

58. ТРЭКОЛ 39294. Представитель нового поколения вездеходов фирмы «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С. Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час. Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.

На этом позволю себе закончить первую часть рассказа о шоу «Непобедимые и легендарные». Во второй части будут грузовые автомобили и главное — танки. Часть информации взята с сайтов производителей техники. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *