Интересного вокруг много — просто об этом мало говорят

Макс 2013. Часть 1.

Макс 2013. Часть 1.

Наконец-то обработал первую часть полетной программы Макс 2013. С полетов всегда получается какое-то неприличное количество фотографий, на обработку которых уходит больше времени чем обычно. В этой серии: легкая авиация и швейцарский f/18.

1. Открывал летную программу МАКС 2013 — легкая авиация: дельталеты «Поиск-06 К», «Поиск-06 У», WT9 Dynamic, высокоплан А-22, Рейнджер МПВ, Паралет «Скат», Мотопараплан, сверхлегкий вертолет R-30 и автожир Calidus.

2.

3. А-22 «плотоядная летучая мышь» (англ. Foxbat) — двухместный сверхлёгкий высокоплан, разработанный в украинской компании Аэропракт под руководством Юрия Яковлева. На заднем плане готовятся китайские «первое августа».

4.

5.

6. Sky Ranger (два :)) — лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт, производящийся на Украине по французской лицензии. Двигатель самолёта работает на автомобильном бензине. На самолёте может устанавливаться парашютная спасательная система с принудительным открытием.

7.

8.

9. С утра в пятницу еще была надежда на хорошую погоду — иногда прогладывало солнце, а вот небо не предвещало ничего хорошего.

10.

11. Сверхлегкий вертолет Р-30. В 2005 году совместно с Кумертауским вертолётным заводом была выпущена опытная партия Rotorfly R-30 — четыре вертолёта, проект был представлен на авиасалоне МАКС.

12. Автожир Calidus – двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа.

13. На посадку заходит МИ-8, принадлежащий ЛИИ им. Громова, который выступал в самом начале. Я немного задержался на КПП поэтому выступление парашютистов и этого ми пропустил.

14.

15. Крылья у А-22 с тканевой обшивкой. Двигатель — поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом. Отличается от своего предшественника А-20 большим комфортом, расположением кресел пилотов бок о бок(а не одно за другим), компоновкой шасси и лучшим обзором из кабины.

16. А это снова Sky Renger. Его вес всего 185 кг, максимальный взлетный вес 450 кг, грузоподъёмность в т.ч топливо 265 кг. Для взлета достаточно разбега всего 100 м, максимальная крейсерская скорость 145 км/ч. Расход топлива, 75 % мощности, 16 л. Максимальная дальность полёта, 500 км. Максимальная высота 4500 м.

17.

18. Самолеты сменили паралет «Скат». Он предназначен для полетов с парапланерным крылом. Тележка Скат создавалась для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете. Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут. Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

19.

20. Второй — это просто мотопараплан без названия :).

21.

22. Несмотря на плохой прогноз погоды и будний день (я ездил в пятницу 30-го августа) народу на поле ЛИИ много, однако места хватало всем. На зп «большой белый ориентир«, который поднимется в небо, но об этом позже.

23.

24. Авиатика-МАИ-890. Биплан разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолета состоялся в 1989 году. В том же году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться различными двигателями, имеет несколько модификаций.

25.

26. Максимальная скорость: 115 км/ч, крейсерская скорость: 100 км/ч, продолжительность полета 2ч. 35м, практический потолок: 3500 м, экипаж: 1 человек, длина: 5,32 м,
два топливных бака емкостью по 25 л каждый.

27.

28. Пилот показывал чудеса пилотажа на этой крохе.

29.

30. А вот погода уже начала по-тихоньку портиться — сгущались тучи и стало заметно холодать.

31. Малая авиация поспешила на посадку.

32. На смену малой авиации спешат долгожданные истребители. По крайней мере я всегда с нетерпением жду этой части авиационных праздников (коих я посетил уже два :D).

33. Первым номером — Швейцарские ВВС на F-18, пилот Книттель.

34. Про самолет я уже писал, а вот про ВВС Швейцарии еще нет. И так. 🙂 ВВС Швейцарии были созданы 31 июля 1914 года, однако вплоть до 1996 года оставались в составе сухопутных войск. Хотя военная авиация Швейцарии не участвовала ни в одном вооружённом конфликте, в годы Второй мировой войны она сбила несколько самолётов союзников и Германии, вторгшихся в воздушное пространство страны.

35.

36. Характерной особенностью швейцарских ВВС является длительное сохранение на службе устаревших типов самолётов, а также использование в качестве укрытий горных пещер.

37. Основу боевой авиации на данный момент составляют многоцелевые истребители F/A-18 «Хорнет», закупка которых была осуществлена по результатам общенационального референдума 1993 года.

38. В интернете читал, что влажная погода хороша тем что получаются красивые срывы (вроде как-то так называются облака, которые образуются на фюзеляже самолета при определенных маневрах), но это ведь если снимать умеешь. А у меня получилось как получилось 🙂

39.

40.

41. Несмотря на то что истребители всепогодные, но не стоит забывать, что МАКС — это шоу и рисковать пилотами (думается мне полеты в плохих метеоусловиях опасней полетов в ясную погоду) не за чем. Из-за этого, как я понял, пилоты показывали сокращенную летную программу.

42.

43. А еще мне удалось попробовать свою Sigma 150-500 в боевых условиях. Местами получилось очень даже. А если учесть стоимость этой линзы по сравнению со «взрослыми» объективами схожего диапазона фокусных, то результат выше всяких похвал (ну всмысле сочетания цены/качества). 🙂

44.

45.

46. А если бы еще и небо было ясным было бы просто идеально, но по традиции в публичные дни на МАКС идет дождь. Этот год не стал исключением.

47.

48.

49.

50.

51. Пять минут отведенные Швейцарским ВВС подошли к концу, F/18 отправляется на посадку, а у меня в этот раз все. На следующей неделе продолжим.

Спасибо за внимание, продолжение обязательно будет.

P.S.
Некоторая часть текста взята из открытых источников.

Similar posts
  • Чемпионат мира по скульптуре из песка... 26 апреля 2014 года на территории музея-заповедника Коломенское открылся очередной Чемпионат мира по скульптуре из песка. А скульптуры создавались с 19 апреля по 29 апреля, т.е. если прийти в момент открытия можно увидеть процесс создания. Тема соревнования этого года: «Города мира». 29 апреля состоялось официальное награждение победителей соревнования. Посмотреть все это великолепие можно под катом [...]
  • Макс 2013. Часть 2. Так получилось, что вторая часть рассказа о показательных выступлениях на Макс 2013, посвящена Китайской пилотажной группе «Первое августа». Это их первое выступление за пределами [...]
  • Макс 2013. Статика. Начну продолжительный рассказ о прошедшем в этом году Международном Аэро Космическом Салоне. Постов будет много, приготовьтесь. В первой части быстро пробежимся по статике и перейдем непосредственно к изюменке мероприятия — [...]
  • Ретрофест 2013 в парке Сокольники. Ча... Первая часть о ретрофесте-2013 живет здесь, а вторая под катом [...]
  • Ретрофест 2013 в парке Сокольники. Вот уже второй год подряд Илья Сорокин собирает любителей ретро автомобилей на площадке парка Сокольники. В этот раз собралось 200 автомобилей и мотоциклов, 1000 участников, 50000 посетителей. Единственный неприятный сюрприз приготовила погода — обильно полив все это изрядной порцией дождя. Однако это обстоятельство помогло сделать фотографии экспонатов, а не людей разглядывающих экспонаты. Под катом обо [...]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031