Олдтаймер галерея Ильи Сорокина осень 2012. Часть вторая.

Олдтаймер галерея Ильи Сорокина осень 2012. Часть вторая.

На этой неделе немного задержался с постом, но лучше поздно чем никогда. Сегодня продолжу рассказ о проходившей в конце сентября в Крокус-Экспо выставке ретро автомобилей. Первую часть можно найти здесь, а за второй прошу под кат.

1. Изделия немецких дизайнеров приводят меня в восторг, что военных кутюрье, что автодизайнеров (в идеологическом плане только не ахти :)). Слева автомобиль M12RW — штабной «кюбельваген» с открытым четырехместным кузовом, построенном на заводе братьев Штёвер. Справа мотоцикл повышенной проходимости BMW R75. Его разработка была вызвана необходимостью создания и принятия на вооружение тяжелых мотоциклов после опыта военных действий 1940 года на Балканах и Ближнем Востоке.

2. Рядом с чудесами дизайна, расположился интересный экспонат. Эта коробочка с гусеницами — легкий носитель взрывного заряда «Голиаф» Sd.Kfz.302. Заряд предназначен для дистанционного подрыва фортификационных сооружений, проделывания проходов в минно-взрывных заграждениях, а также для борьбы с танками. Управление движением танкетки и подрывом фугаса осуществлялось по проводам. Два аккумулятора по 12 вольт каждый, позволяли управлять движением танкетки 40-50 минут без подзарядки на дистанции до 1,5 км.

3. И пленные немцы в наличии. Вся эта красота расположена на стенде музея Вадима Задорожного, думается мне, именно там их можно будет пристально рассмотреть.

4. Сенсация 20-й Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина — воссозданный спорткар ЗИС-101-Спорт – самый мощный и самый красивый советский автомобиль 30-х годов, построенный в единственном экземпляре. Молодость способствуют подобным свершениям. В коллективе создателей ЗИС-101-Спорт никому и тридцати не было: все пришли на завод буквально после института, вдохновения и энтузиазма – не занимать. Инженеры конструкторского бюро экспериментального цеха Завода имени Сталина Владимир Кременецкий, Анатолий Пухалин, Николай Пульманов, Валентин Ростков все свободное от основной работы время посвящали проекту спортивного автомобиля, оставаясь после смены у чертежных досок. Долгое время проект существовал только на бумаге, но на счастье молодых инженеров в 1938 году в СССР намечался громкий юбилей — двадцатилетие Всесоюзного ленинского (а тогда еще даже ленинско-сталинского) коммунистического союза молодежи. С полагавшимися по такому случаю социалистическими обязательствами по выполнению и перевыполнению планов, а также подарками к славной дате. На заводе имени Сталина молодежь организовала целое движение по подготовке трудовых подарков под лозунгом «Родине-матери – в честь 20-летия ВЛКСМ». Родстер и стал самым главным из них. 17 октября 1938 года о ЗИС-101-Спорт написала газета «Комсомольская правда», и про необычный подарок узнала вся страна.

5. ГАЗ-69 (ГАЗ-69А) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1951 по 1972 год.

6. Традиции дело хорошее — ретро Кадиллаки из города Видное, присутствуют на каждой Олдтаймер галерее, на прошлогодней, они даже стояли примерно в том же самом месте (только павильон был другой вроде :)).

7. Таблички говорят, что белый это Кадиллак (предыдущее фото), а это Линкольн 1930 года. Хотя внешне, кмк, так они мало чем отличаются.

8. Прежде, чем прогрохотать по московской брусчатке этот Форд-Т 1913 года и его отважный водитель проделали путь в 16.000 км из австралийского Мельбурна через Африку с юга на север в столицу России.

9. Напротив еще один Ford-T 1921 год.

10. Tatra T87 1950 года в начале славного пути. Восстановленную можно было лицезреть на весенней ОГИС .

11. Рядом притулился мотомузей из города Тулы.

12. В этот раз в павильоны крокуса пригнали автобусы и троллейбусы из музея мосгортранса. Конечно для них тут было тесновато.

13. По ближе их рассмотреть можно у меня в журнале или несколько раз в год у центрального входа ВВЦ.

14. Кстати на желтых номерах написана марка машины и номер автобусного парка где она хранится. Музей мосгортранса — это только название своего помещения у них нет, а жаль экспонаты у них весьма и весьма.

15. 

16. Американцы разных лет от junkyard.

17. Лакшери седан представительского класса Линкольн Континенталь 1976 года выпуска. С АКП между прочим.

18. Красавцы Кадилак Лимо 1951 и 1953 года выпусков.

19. 

20. А вот так видят художники ретро автомобили.

21. 

22. Грузовой автомобиль Einheits Diesel Германия. В середине 30-х годов руководство вермахта поставило задачу создания армейской машины грузоподъемностью 2.5 тонны, имевшей полный привод и дизельный двигатель. Производство грузовика, получившего обозначение le. gl. Einheits Diesel LKW 2,5 t, началось в 1937 году. Данные машины выпускались на предприятии «Бюссинг-НАГ», «Боргвард», «МАН», «Хеншель», «Магирус», «ФАУН» и «Крупп». Главной особенностью машины, более известной под именем Einheits Diesel (Единственный дизель), являлось то, что отличить автомобиль одного производителя от другого практически невозможно. Благодаря такой стандартизации удалось добиться довольно большого объема выпуска — всего с 1937 по 1940 год было выпущено 11800 машин.

23. Грузовой автомобиль ЗИС-6 — советский шестиколёсный (6×4) 4-тонный грузовик повышенной проходимости с двухскатной ошиновкой задних мостов. Создан на базе массового народнохозяйственного грузовика ЗиС-5 (4×2). Вторая по массовости «шестиколёска» (после ГАЗ-ААА) в Красной Армии в 30-х и в начальный период Великой Отечественной войны. С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. ЗиС-6.

24. Хиповский автобус из коллекции музея на рогожском валу.

25. В 1938 году командование итальянской армии выдало задание на разработку артиллерийского тягача грузоподъемностью 5 тонн. Данная модель должна была заменить тягач Pavesi P4-100 Mod. 1930. По результатам конкурса на вооружение был принят тягач, разработанный подконтрольной концерну Fiat фирмой SPA. Машина, получившая индекс TM40, конструктивно повторяла более легкий тягач TL37 той же фирмы. Основной задачей тягача была перевозка 149-мм гаубиц и 75-мм зенитных пушек. В виду задержки в освоении производства первые TM40 поступили в войска только в 1942 году.

26. Красавец Horch 830 BK 1936 год из коллекции музея на рогожском валу.

27. 

28. Линкольн КБ 1933 года.

29. В этом году был интересный стенд от (вроде) Политехнического музея — машины в разрезе. Можно было поглазеть из чего сделана 21-я волга.

30. Или москвич.

31. Победу тоже распилили. Жаль что подойти поближе и поглазеть по подробнее на внутренности к ним было нельзя.

32. 

33. Ретро детская площадка.

34. 

35. Кроме ретро автомобилей был и стенд ретро велосипедов, вот например какие чудеса там были представлены. Но велосипеды я фотографировать не умею — поэтому только одна фотография 🙂

36. 

37. 

38. Как и всегда в павильоне можно было купить всякую всячину, например вот такие модельки. От покупки меня останавливает лишь то, что ставить всю эту красоту мне некуда 🙂

39. 

40. 

41. А здесь показывали киношку про ретро-ралли, в которой и я засветился ненароком, но подловить момент сразу не получилось, а второй круг ждать было лень. 🙂

42. Вот как то так — весной приду еще 🙂

На этом все, на следующей неделе расскажу еще что-нибудь интересное, а пока — спасибо за внимание.

Некоторые материалы были взяты из открытых источников.

А еще у меня есть репортажи с прошлогодней ОГИС (часть 1, часть 2) и с весенней ОГИС (часть 1, часть 2).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *