Олдтаймер галерея Ильи Сорокина осень 2012. Часть первая.

Олдтаймер галерея Ильи Сорокина осень 2012. Часть первая.

В эти выходные в крокус — экспо проходит XX олдтаймер галерея. В одном из залов собрались уникальные автомобили, автобусы и даже настоящий танк. Если по каким то причинам приехать в крокус не получилось — добро пожаловать под кат.

1. Opel Admiral 1938 г. встречает посетителей выставки. Из всех довоенных немецких автомобилей «Адмирал» – самый необычный. Среди своих консервативных современников модель выделялась своими обтекаемыми формами, к которым приложил руку американский автомобильный художник Фрэнк Херши – еще с конца 20-х годов Opel перешел под контроль General Motors. Модель Admiral представили в 1937 году, ставшем для фирмы юбилейным: исполнилось ровно 75 лет с того момента, как Адам Опель открыл фабрику по изготовлению швейных машинок, а его потомки продолжили дело изготовлением машин настоящих.

2. 

3. 

4. Грустный Ильич, знакомый по весенней огис.

5. Как и в прошлый раз, были представлены экспонаты в разной степени реставрации. На фото кузов тяжелого командирского автомобиля Horch 108 Type 1a Kfz. 18.

6. 

7. Микроавтомобиль Мессершимтт годы производства 1957-1964. Несмотря на свой несерьезный внешний вид машинка развивает 105 км/ч.

8. Немецкая реставрационная компания как всегда радует восстановленными немецкими военными агрегатами.

9. Командирский автомобиль Tempo Vidal G1200. Марку «Темпо» носили легкие трех- и четырехколесные легковые и развозные грузовые автомобили, которые выпускала небольшая семейная фирма «Видаль унд Зон» (Vidal & Sohn). В 1935 году она неожиданно стала создателем одного из наиболее оригинальных и одного из первых немецких легких автомобилей с приводом на все колеса. Это была разведывательная, штабная или патрульная машина G 1200 (4х4), в которой проблема полного привода и живучести решалась весьма оригинальным способом. Она базировалась на центральной трубчатой раме и имела 4-дверный открытый кузов симметричной формы с почти одинаковыми «передками» спереди и сзади, под капотами которых размещались двухцилиндровые двухтактные 600-кубовые двигатели «Ило» (По) мощностью по 19 л.с. Каждый из них через 4-ступенчатую коробку передач приводил свою пару передних или задних управляемых колес на независимой пружинной подвеске.

10. Тяжелый командирский автомобиль Steyr Typ 270 Kfz. 69. В 1941 году Ферденанд Порше разработал тяжелую командирскую полноприводную машину грузоподъемностью 1500 кг. для замены Horch 108. Одним из главных отличий автомобиля, получившего обозначение Posche Typ 147, являлся V-образный 8-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. По кузовам автомобиль был максимально стандартизирован с Horch 108, вместе с тем, они не являлись взаимозаменяемыми. Производство автомобиля было налажено на мощностях фирмы Steyr, в серию машина пошла летом 1941 года под индексом Steyr 270.

11. Журнал Rolling Wheels прикатил на свой стенд старый Ford. В прошлый раз у них был мерс.

12. 

13. 

14. Снегомобиль на базе автомобиля Ford T — Ford T White. В начале прошлого века в Северной Америке были популярны необычные автомобили — по хорошей дороге они передвигались на колесах, а для преодоления снежных преград — трансформировалась в снегомобиль, с лыжами вместо передних колес и гусеницами вместо задних. Такие автомобили использовали почтальоны и врачи, нередко снегомобили становились участниками полярных экспедиций.

15. 

16. 

17. Volkswagen Kafer «Жук» 1972 года выпуска. Первый 4-местный «народный автомобиль» с задним двигателем воздушного охлаждения был создан Ф. Порше по заданию Адольфа Гитлера, который и назвал его Volkswagen (по-немецки — «народный автомобиль»). Массовое производство этой машины должно было начаться в 1940 г., но из-за начала второй мировой войны планам не суждено было сбыться. А сами «Жуки» появились в 1950.

18. Странный стенд — на нем было много интересного, но все это было так плотно расставлено друг относительно друга, что рассмотреть что-то было проблематично.

19. 

20. А одна машина так и вообще была накрыта пакетом.

21. 

22. 

23. Bentley Turbo R 1990 г.в. на продажу.

24. 

25. Синенький 🙂

26. При желании даже автобус можно прикупить.

27. 

28. Dodge Chalanger 2011, стоимостью 3.5 млн рублей.

29. Если три миллиона нет, то можно купить Ford Mustang 2007 за 2.7 млн.

30. А рядом с ними скромный москвиченок.

31. Mercedes Benz 300 B 1955 года с автоматической коробкой передач.

32. 

33. Победный колхоз и 21-я волга со съехавшей крышей.

34. Маленькая машинка под названием humbug — с виду внедорожная ока 🙂 В энторнетах пишут: «Американские автомобили » HUMMBUG » для активного отдыха ручной российской сборки, адаптированные для эксплуатации в условиях России и стран СНГ, прошедшие регистрацию в органах ГИБДД. В Европе, России и странах СНГ — это первые два автомобиля. Цена договорная.»

35. 

36. 

37. Tatra 57 выпущенная 1934 году Чешским заводом на замену Tatra 12.

38. Citroen Traction Avant F 11C 1954 года.

39. 

40. ГАЗ-4, возможно тот самый, что в прошлом году стоял в недостроенном состоянии.

41. 

42. 

43. Автобус ЗИС-8 в процессе реставрации от мастерской Шаманского. В уже отреставрированном виде его можно увидеть на мероприятиях устраиваемых музеем мосгортранса, например в день России на ВВЦ.

44. ЗиС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗиС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗиЛ-111. 26 июня 1956 г. завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗиЛ-110. На фото модификация ЗИС-110Б Фаэтон.

45. «Старт» — советский микроавтобус, выпускавшийся с 1964 по 1970 год. К настоящему времени известно только четыре сохранившихся автомобиля. Разработан и изготовлен в 1963 году силами Луганского автосборочного завода и Северодонецкой авторемонтной базы с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Кузов изготавливался из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.

46. Ford T 1916 года, также известная, как «Жестянка Лиззи» — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса».

47. 

48. И в конце первой части плотноупакованный стенд ретро-ралли, начало, которого можно посмотреть у меня в журнале.

На этом пожалуй все — на следующей неделе продолжение. А пока, спасибо за внимание 🙂

Часть текста была взята из открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *