Олдтаймер галерея весна 2012. Часть первая.

Олдтаймер галерея весна 2012. Часть первая.

В Экспо-Центре в очередной раз прошла олдтаймер галерея. Реставраторы и энтузиасты привезли свои лучшие работы. Здесь присутствовали экспонаты представленные в автовилле, музее Вадима Задорожного (кстати там с декабря новая экспозиция — обязательно расскажу о ней ближе к лету), политехническом музее. Одиннадцатого марта заключительный день, выставка будет работать до 15:00 — советую, а если нет желания то предлагаю прогуляться по выставке виртуально.

1. Встречал посетителей Линкольн 1921 года выпуска.

2. 

3. Horch 835 Sport-Cabriolet. Год выпуска 1937, мощность 120 л/с.

4. Jaguar MkII 1966 года.

5. Под многими машинами не было подписей, на прошлой выставке в этом плане было интереснее.

6. Нашел в интернете, что это Вольво. Неожиданный, кмк, внешний вид для шведов.

7. Двадцать первая волга самый популярный экспонат. Правда от этого она не выглядит хуже.

8. Кадиллак Де Вилль 1965 года. Точно такой же, а возможно даже этот, я видел в автовилле.

9. Многие автомобили, например этот, можно было купить прямо на месте.

10. Машины в 50-х строили с душой и у нас и у «них».

11. 

12. Прокачанный москвич выглядит не хуже «жука», а стоит поди немного дешевле. Кстати и его можно было купить. Был бы миллионером точно не удержался бы.

13. 

14. На одном из стендов был показан процесс воссоздания авто.

15. Были представлены кузова в разной стадии сборки.

16. 

17. В современной России можно даже танк купить оптом и в розницу.

18. Очередная ГАЗ-21.

19. 

20. 

21. В автомобилях можно было посидеть, но иногда это удавалось с трудом. У данной модели очень узкие двери и маленький салон. Военное авто — не до шику.

22. Даже жигули сверкающая новым лаком выглядит как иномарка.

23. Кадиллак Серия 62 Купе 1946 года выпуска. Стоимость в 40-е у этой модели составляла 1345 долларов, что равнялось стоимости двух обычных седанов марки форд.

24. Двухдверный кабриолет Кадиллак Серия 62 1941 года. Всего было выпущено 24734 экземпляра серии 62, что составляло 37% всей продукции Кадиллак.

25. Красавец Мерседес 500k special roadster 1938 года.

26. 

27. Darrack 1903 года. Как и многие, фирма начинала с велосипедов.

28. Jaguar MK IX 1961 года. Автомобиль элегантен и красив, стремителен и грациозен, как ягуар, живущий на природе. Mark IX соединяет мощь и комфорт, столь типичный для всех Jaguar.

29. Tatra T87 1950 года. Одна из первых машин с аэродинамическим дизайном. Было продано более 3000 машин.

30. Rolls-Roys Phantom I Picadilly Roadster 1927 года. Величественный и дорогой он появился в 1925 году и сразу же стал автомобильным символом Британии и национальной гордостью. Представленный экземпляр с начала 50-х годов числился в собственности одного из членов RR Owner’s Club в США, а с 2008 года находится в России.

31. Красивые машины, красивые девушки, а также сигары и шляпы — все было собрано в одном месте.

32. 

33. 

34. Hispano Suiza K6 1935 года.

35. Толи Corvette Stingray 1963 года рекламировал подмосковный поселок, толи поселок Corvette.

36. 

37. Ягуар Е-тайп 1962 года.

38. 

39. 

40. Plymouth Barracuda.

41. 

42. 

43. Газ-13 «Чайка» 1977 года. Один из самых известных и легендарных советских автомобилей, ставший символом отечественной автомобильной промышленности эпохи социализма. Достойно смотрится на фоне Бентли, что нельзя сказать сейчас о современных отечественных машинах.

44. Бентли С1 Континеталь 1956 года.

45. Впервые вижу газ в исполнении не лимузин.

46. Голубая чайка и вовсе вылитый кэдди. Неожиданный цвет, кажется, что в производстве такого не было.

47. Fiat-spa t. 37 1942 год. В 1935 году итальянское военное министерство объявило конкурс по созданию семейства легких тягачей. В конкурсе на легкий тягач были выставлены машины Breda 32 и Fiat-SPA TL. 37, победителем стала фирма Fiat-SPA. Основной задачей сравнительно небольшого автомобиля, имеющего полный привод, являлась перевозка легких гаубиц калибра 75мм и 100мм., в багажном отделении предусматривалось место для боекомплекта.

48. Очередной неожиданный вид шведской вольво. Volvo HBT (Artilleritraktor m/43) 1944 года.

49. 

50. 

51. BMW 635 1980 года.

52. Под капотом тоже все сверкает.

53. А вот в салоне как то пустовато.

Продолжение репортажа обязательно будет. Впереди еще более 50 моделей машин.
А еще у меня есть репортаж с прошлой олдтаймер — галлереи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *