Выставка Исторической и Военной АвтомоТехники ВИВАТ 2013.

Выставка Исторической и Военной АвтомоТехники ВИВАТ 2013.

29 и 30 июня 2013 прошла шестая «Выставка Исторической и Военной Автомототехники «ВИВАТ»». Выставка объединяет владельцев классических автомобилей и мотоциклов, военной техники, коллекционеров технического антиквариата. Атмосферу выставки дополняют военные реконструкторы, которые демонстрируют военную форму и вооружение стран, участвовавших в Великой Отечественной войне. Из года в год «ВИВАТ» собирает много уникальных экспонатов. Этот год не стал исключением.

1. Выставка проходит в живописном парке Кузьминки, на территории учебно-спортивного центра ДОСААФ. Это место тоже имеет непосредственное отношение к событиям начала Великой Отечественной войны. В Кузьминском парке проходило формирование Сибирских дивизий РККА и отсюда они уходили на фронт. Выставка проводится ежегодно. В первый раз она прошла в 2008 году.

2. Реактивная система залпового огня РСЗО БМ-21 «Град». Предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной техники и бронетранспортеров в районе сосредоточения, артиллерийских и минометных батарей, командных пунктов и других целей, решения других задач в различных условиях боевой обстановки.

3. Пунктуальных участников по началу было не много. Грешным делом подумал даже, что мероприятие отменилось.

4. Самолёт МиГ-21 многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. МиГ-21 стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом.

5. Самый большой экспонат «ВИВАТ 2013» — Тяжелый четырехосный седельный тягач МАЗ-537 «Ураган». После десятилетия простоя у ангара в машину снова вернули к жизни и она своим ходом выехала на выставочную площадку. МАЗ 537 предназначен для буксировки тяжелой военной техники и негабаритных грузов.

6. Судя по всему ЗиС-150. Несколько раз писал про него в выставка ретро техники на ВВЦ 2013 и выставка ретро техники на ВВЦ.

7. ГАЗ-М1 — их было несколько. Красивая машинка.

8. Opel Admiral — это серия легковых автомобилей класса «люкс», выпускаемых германским автопроизводителем Opel в период с 1937 по 1939 год, и, после перерыва, в 1964—1977 годах. Впервые модель Admiral была запущена Opel в 1937 году и предназначалась для конкуренции с такими автомобилями, как Horch, Mercedes-Benz и Maybach.

9. 

10. А вот и вторая «Эмка». С недавних пор стал фанатом этой модели. 🙂

11. 

12. Иж 412ИЭ-028 — культовый советский легковой автомобиль малого класса.

13. Вартбург (пикап) — марка восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.

14. РАФик — редкий гость на авторетро выставках от чего вызывает неподделный интерес (по крайней мере мой :)). В моем детстве такие авто использовали в качестве маршруток. А вот техническое состояние их было примерно таким же как сейчас у ГАЗелей.

15. 

16. Волгарей был целый таксопарк. Порадовало, что они были 24-е (и их модификации), а не 21-е, которые уже в печенках.

17. ГАЗ-24-04 — модификация для работы в такси, оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401 (85 л.с., бензин А-76), таксометром, специальными световыми приборами («зелёный огонёк» и с 1980 года — оранжевый фонарь на крыше), окраской зеленовато-лимонного или серого цвета и эмблемами «шашки» на передних дверях;

18. Skip

19. 

20. 

21. Из далека принял эту группу товарищей за припаркованные авто посетителей пейнтбольного клуба. 24-е у меня как-то не ассоциируются с ретро-автомобилями.

22. 

23. 

24. Ford Taunus — общее название целого ряда западногерманских семейных легковых автомобилей малого и среднего литража, выпускавшихся с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 год.

25. Ford Taunus-GXL в 1970 году появился принципиально новый модельный ряда автомобилей Ford Taunus. Новая модель Ford относилась к среднему классу. С началом её производство в сентябре (1971 модельный год) в прошлое ушли «маленькие» и «большие» автомобили Taunus. Автомобиль получил название Taunus без привычного для предшествующих моделей цифрового индекса, связанного с рабочим объёмом двигателя. Для отличия от прежних автомобилей Taunus к заводскому названию прибавляли TC, что обозначает Taunus-Cortina, так как одновременно в Англии начали производить аналогичную модель под названием Cortina.

26. Мордаха

27. Ford Capri — легковой автомобиль фирмы Ford, выпускавшийся с января 1969 по 1987 гг. Это была альтернатива для Ford Mustang на европейском рынке.

28. 

29. 

30. 

31. В этом году представлена коллекция бензо — и электропил от Михаила Елисейкина.

32. Каждый раз когда я собирался уже уходить на площадку приезжал очередной интересный экспонат. Например, как этот автобус ГАЗ 03-30.

33. 

34. 

35. Тулица — мотороллер производства СССР. Начало производства — конец 1970-х. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист». Мотороллеры этой серии обычно были двух цветными: светло-серым и зеленым. Внешность немного отличается от Туриста. Основное отличие от «Туриста» — увеличенная мощность двигателя, 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), отсутствие инструментального ящика над колесом и глушитель мотоциклетного типа (как и у мотороллера «Турист-М»). Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же как и у более ранних моделей, за исключением системы впуска, благодаря чему и увеличена мощность.

36. 

37. Bentley S2 Continental (1959—1962).

Разобрать вторую часть фотографий о Покровфесте не успел, поэтому продолжение рассказа про него отложим на черезнеделю, а в следующий раз вторая серия истории о «виват 2013». А пока спасибо за внимание 🙂

P.S.
Некоторая часть текста взята из открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *