Автовилль культурный центр.

Автовилль культурный центр.

Для того чтобы посмотреть отреставрированные ретро автомобили не обязательно ехать в подмосковье или ждать сентября. В Москве теперь есть место для любителей автомобилей где можно с интересом провести время — культурный центр Автовилль. По которому я предлагаю вам прогуляться на страницах моего журнала.

1. В музее три этажа (о третьем — +1 этаже я напрочь забыл при посещении). Какого то логического разделения я не заметил.

2. Машины как всегда отполированы до блеска, как будто только сошли с конвейера завода.

3. Несмотря на большое количество отражающих поверхностей света для фото почти нет, как впрочем и в других подобных музеях.

4. Но отсутствие достаточного света для фотографий не создает неудобств просмотра экспозиции.

5. На первом этаже большая часть автомобилей марки мерседес.

6. 

7. Mercedez-Benz 300SC.

Я так понимаю, что все эти машины можно купить (на некоторых номерах написан адрес сайта, а на нем есть цены). Стоимость подобной машины больше полмиллиона долларов.

8. Мерседес-Бенц 230 (W153)

Автомобили «Мерседес» модели 230 конца 30-х годов прошлого века представляли среднюю ценовую категорию как самого штутгартского концерна, так и немецких автомобилей того времени в принципе. Они были вполне представительными, однако провалились в продажах, не достигнув существенной серии. Владельцы — бюргеры достатка выше среднего и офицеры вермахта. Выглядели 230-е вполне обычно для той эпохи: огромные крылья, выпученные фары, длинные пороги и обилие хрома. Мотор был прост в обслуживании, особенно с учетом хорошо спроектированных створок капота, открывающих доступ почти ко всем узлам моторного отсека. В те времена Мерседес предлагал небывалое количество вариантов кузовов на шасси всех размерностей начиная от малыша 170 и заканчивая «Большим Мерседесом», 770. 230-й не был исключением. Одних только кабриолетов было от A до D. Год выпуска 1938, максимальная скорость 116 км/ч, расход топлива на сотню 16 литров, число мест четыре.

9. С какой стороны не взгляни — мерседес отличная машина.

10. 

11. Потрясная машина, правда не уверен, что ее цвет в реальности соответствует фотографии.

12. На заднем плане светодиодная подсветка магазина сувениров по разумным ценам, что не может не радовать.

13. 

14. Многие экспонаты можно рассматривать со всех сторон, а в кабриолеты осторожно, не трогая, заглянуть внутрь.

15. Ягуар ХК 140

Уже в 1954 году компания Ягуар (Jaguar) открыла свое представительство в США, для оптимизации поставок на североамериканский рынок. В том же году была представлена модель ХК 140 с новым 192-сильным мотором, которая пришла на смену Ягуар ХК 120. Новые автомобили визуально напоминали своих предшественников, отличаясь лишь внешними деталями. Модели с цельной крышей имели расширенную линию крыши и, как купе с мягким откидным верхом, получили два дополнительных небольших сиденья сзади, подходящих как для детей, так и для взрослых во время поездок на небольшие расстояния, что, в свою очередь, сделало ХК более привлекательным для семейных людей. Цена родстеров, которые практически все производились на экспорт, составлял 1127 фунтов. Ягуар ХК 140 1954 года — стал первым спортивным автомобилем Jaguar с автоматической коробкой передач. 1956 год стал особенным для компании — именно тогда Ягуар стал первой в истории автомобильной компанией, чьи гоночные автомобили одержали победу в престижных гонках Ле-Ман и ралли Монте-Карло в течение одного года. Максимальная скорость 225 км в час, мощность двигателя 190 л.с. при 5500 об/мин.

16. Mercedes-Benz 300SL

Первый «Мерседес-Бенц-300SL» с двухместным кузовом был построен в 1952 году. Дебют модели состоялся в том же году в гонке Милле Милья. Участвовали 3 машины с кузовами из алюминия. Гонщик Карл Клинг первым финишировал во Флоренции, показав среднюю скорость 145 км/ч, и занял общее второе место. В том же году на машине «300SL» были выиграны Панамериканские гонки в Мексике.

В 1954 г. появился серийный легковой вариант с двухместным кузовом купе, имевшим поднимающиеся вверх двери, которые об­легчали посадку через высоко расположенные боковые лонжероны пространственной трубчатой рамы.

В 1957 году выпустили кабриолет «300SL», но он был менее популярным, чем легендарное купе с дверями типа «крыло чайки». Известным наследником «300SL» стал спортивно-гоночный вариант «300SLP», выигравший немало соревнований, но оставшийся в истории автоспорта, как главный участник самой крупной катастрофы в Ле Мане в 1955 году, где погибло 83 человека.

Максимальная скорость 250 км в час, расход на сотню 17 л, всего выпущено 1400 экземпляров.

17. Jaguar XK150 FHC

Оригинальный калифорнийский автомобиль с соответствующим двигателем 3,4 литра. Редкая заводская опция Overdrive. Редкая и желанная цветовая комбинация. Реставрация включала в себя не только внешний вид, но и механику. Из записей бывшего владельца о реставрации: установили новую электропроводку, тормозные колдки, передние поршни суппорта и тормозные шланги. Новые покрышки на колёсах, отремонтировали гидравлику сцепления, цепь распредвала, натяжитель цепи, помпу и термостат. Отремонтировали карбюраторы, генератор, регулятор напряжения, заменили все жидкости, почистили фильтр Overdrive, поменяли шарнирные соединения, поставили новые амортизаторы.
Хотя машина была построена в 1959, в техпаспорте указан 1960. Это обычное явление для того времени.

18. 

19. Интересно за рулем данного автомобиля длинна капота не мешает обзору дороги?!

20. Ягуар Е-тайп (ХК-Е) родстер

Е-тайп сразу проектировался в закрытом кузове и открытой двухместной версии. Родстер пришелся по вкусам американцам сразу сразу после своего заокеанского дебюта в Нью-Йорке. Тем более что продажи новой модели стартовали в первую очередь в США и лишь спустя четыре месяца в Европе. Так же заслуживает внимания тот факт, что первый Е-тайп, одержавший спортивную победу был именно родстер под управлением Г. Хилла. Год выпуска 1962, максимальная скорость 262 км в час, разгон до 100 км за 6.2 секунды, количество выпущенных автомобилей 7827.

21. 

22. Внутри просторно и ничего лишнего. Такая машина, кмк, подходит для неспешных летних прогулок по бескрайним просторам Родины.

23. Вернувшись к началу экспозиции нам сообщили, что музей открыт полностью — можно продолжить осмотр на -1 этаже.

24. Бентли S-1

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей «Бентли» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Нейпир», «Бентли» вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Роллс-Ройс». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные престиж и положение.

В 1955 году была представлена серия «S», продемонстрировавшая окончательное техническое сближение «Роллс-Ройс» и «Бентли». Модель «Бентли» S-1 стала копией «Роллс-Ройс Серебряный Дух» и оснащалась 6-ти цилиндровым 4.9 литровым мотором и автоматической коробкой передач.

Год выпуска 1958, максимальная скорость 170 км в час, число посадочных мест 5.

25. 

26. «Роллс-Ройс Серебряное облако»

«Серебряное облако» в трех сериях с 1955 по 1966 год был произведен в количестве 7868 экземпляров. Многими он расценивался как типичный послевоенный автомобиль «Роллс-Ройс». Машины первой серии были последними автомобилями с 6-ти цилиндровым двигателем. Сочетание длинны кузова и массы технических усовершенствований сделали автомобиль самым продаваемым «Роллс-Ройсом». В 1959 году был представлен «Серебряное облако II» с новым алюминиевым двигателем V-8 и в 1962 году — «Серебряное облако III» с низким капотом и кузовом с 4-мя передними фарами.

В течении последних 100 лет машины «Роллс-Ройс» являются украшением дорог. Подсчитано, что более 60% всех автомобилей, производимых компанией, все еще находятся в эксплуатации.

Год выпуска 1955, максимальная скорость 171 км в час, число мест 5, всего выпущено 2238 экземпляров.

27. 

28. Роллс-Ройс Сильвер Рейт

Последней довоенной моделью РР был Рейт (Wraith) 1939 года. В 1946 году появилась вновь как Сильвер Рейт. Машина унаследовала много довоенных черт и проектировалась с учетом пользования услугами персонального шофера.

29. Модели суждено было стать последним Ролс-Ройс, который поставлялся в варианте «только шасси», с учетом установки эксклюзивных кузовов. С 1952 года Сильвер Рейт могла поставляться с автоматической трансмиссией.

Мощность двигателя 122 л.с., число мест 5, количество выпущенных автомобилей 1783.

30. РР во все времена были признаком роскоши и выглядели под стать.

31. 

32. 

33. Rolls-Royce Phantom II

Серия Фонтом производилась компанией «Роллс-Ройс» с 1925 года. «Фонтом I» выпускали с 1925 по 1929 год.

«Фонтом 1» это усовершенствованная модель «Серебряного призрака». Он был оснащен верхнеклапанным двигателем, что сообщало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики, и красивейшим кузовом. Всего было произведено 3502 автомобиля.

«Фонтом II» продолжил кузовостроительные традиции, присущие «Фонтому I», но получил улучшенную систему подвески. Также была произведена модель «Континенталь» с укороченными шасси. С 1929 по 1935 год были выпущены 1680 автомобилей.

«Фонтом III» выпускали с 1936 по 1939 год. Он имел двигатель V-12 и развивал скорость свыше 100 м.ч. Это была первая модель «Роллс-Ройс», оснащенная автономной передней подвеской. Всего было произведено 727 экземпляров.

Максимальная скорость 145 км в час, количество выпущенных а/м 1672.

34. Кадиллак 452 (V16) родстер

В январе 1930 компанией Кадиллак была представлена новая модель «Кадиллак-452», первый легковой автомобиль с 16-ти цилиндровым V-образным верхнеклапонным мотором. Его главными особенностями, кроме всех поражавших 16-ти цилиндров, были гидравлические толкатели клапанов и совершенно бесшумная работа. Самые известные модели Кадиллак оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером. В августе 1930 года был представлен двигатель V12 ставший развитием варианта V16 и устанавливавшийся на шасси 8-цилиндрового Кадиллака. Оба оставались в производстве до 1937 года и были заменены новым 16-цилиндровым двигателем с увеличенным развалом цилиндров, который выпускался до 1940 года. Кадиллаки тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V16 и V12 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки.

Максимальная скорость 155 км в час, разгон до 100 км за 24 секунды, количество выпущенных машин 3.

35. Кадиллак Де Вилль.

Эта машина, которую любят люди ценящие жизнь во всех ее проявлениях. Это история судеб, взлетов и падений, человеческих трагедий и счастья. Кадиллак 1959 года выпуска, дизайн которого разработал Хрли Эрл, стал законченным воплощением «авиационных» пристрастий автора. Эта модель стала для американцев культовым автомобилем, и даже была изображена на юбилейной почтовой марке Почты США вышедшей в 1996 году. До сих пор фанат пятидесятых годов относятся к этому автомобилю как к настоящей иконе, хранящей истинное отражение того удивительного десятилетия.

36. Почти такой же «Кадиллак» стоял в автопарке «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли (сейчас машина находится в музее Лас-Вегаса).

37. 

38. От количества роскошных авто на квадратный метр может закружится голова.

39. 

40. Ford Mustang Convertible 1966

Классический красный цвет кузова, красивый чёрный кожаный салон и съёмная крыша с электроприводом. Это самая популярная цветовая гамма. Этот изысканный автомобиль был сохранён в хорошем состоянии, недавно произведена косметическая реставрация и техническое обслуживание. Машина готова к поездкам!

41. Пробег этого экземпляра всего 39000 миль. Оснащён следующими опциями: салон deluxe pony, центральная консоль, АКПП, электропривод крыши, заводской двигатель C-Code 289, усилитель руля, колпаки на колёсах deluxe, полка для багажа.

Его можно купить за 119 тысяч долларов.

42. Но лучше просто придти и поглазеть на него, ездить то на такой красоте все равно не куда.

43. Кадиллак серии 62 бизнес купе.

Производственная линейка Series 62 была создана Кадиллак в 1940 для замены Series 61. 62-я серия находилась в производстве до 1964 года пока не была переименована в Series 6200, а затем в Cadillac Calais. Эти Кадиллак начального уровня могли похвастаться 150-сильным мотором V8 с 16 клапанами и гидравлическими толкателями. Моторов меньшего объема просто не существовало. В отношении кузовного дизайна предвоенные модели были весьма интересными. Это был переходный период, который вынуждено задержался на несколько лет в связи со Второй Мировой Войной. Купе представленное здесь лишь один из нескольких вариантов кузовов. Причем 1940-41 годах флагман General Motors предлагал клиентам различные варианты кузовов у всех своих моделей, даже начального уровня.

Максимальная скорость 160 км в час, расход на 100 км 24 л, число мест 5, количество выпущенных машин 29 658.

44. Кадиллак 62

В 1948 году на автомобилях «Кадиллак» впервые появились задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя Lockhead P-38 «Lightning». Эта конструкторская и дизайнерская находка «Кадиллак» определила одну из тенденций автомобильного дизайна на десятилетия вперед.

45. Кадиллак 62

После окончания Второй Мировой Войны автомобили «Кадиллак» оказались по-прежнему служить образцом для подражания.

В 1950 году появились известные серии «60 Спешл» и «62», оснащавшиеся по заказу трехступенчатой автоматической коробкой передач «Хидроматик», которая через два года вошла в базовую комплектацию.

46. Кадиллак Де Вилль.

В 1965 году De Ville получил новый кузов, уже лишенный всяких намеков на аэростиль. В модельном ряду Cadillac De Ville занял место между переименованной в Calais серии 62 и самым дорогим «Кэдди» — Fleetwood.

47. От Calais De Ville отличало наличие заметно более роскошной отделки салона, несколько иные элементы деталировки кузова, расширенная палитра цветов вплоть до металликов и многие другие вещи, которые если и были доступны для младшей модели, то только в качестве опций. Как обычно существовали кузова самых разных форматов — от 2-х дверного купе до 4-х дверного хардтопа.

Максимальная скорость 201 км в час, расход топлива на сотню 44 л в городском режиме, разгон до 100 км за 8.8 секунд, число мест 5.

48. Шевроле Каприз

Впервые название Caprice появилось не у полноценной модели авто, а у специального пакета для Chevrolet Impala. Опции касались салона, Impala получила жесткую подвеску и еще ряд эксклюзивных деталей внешнего оформления. Однако уже на следующий год упомянутое название стало принадлежать флагману модельного ряда Chevrolet — новой модели Caprice. Трёхобъемный кузов купе в сочетании с мощными моторами были претензией на место в классе muscle-car’ов, однако приоритетом для этой модели Chevrloet была роскошь. С самого начала модель предлагалась в нескольких вариантах кузовов. Это был самый дорогой «Шеви» до 1994 года, когда появилась его спортивная модификация, названная старым именем Impala SS. После прекращения производства Caprice в 1996 году, единственным традиционным американским полноразмерным седаном осталас модель Ford Crown Victoria.

49. Ситроен ИД-19 (1-го поколения). Старый знакомый по олдтаймер галерее.

50. Mercedes-Benz 540K

Такие характерные внешние признаки, как плавные линии кузова и наружное расположение выхлопных патрубков говорят о том, что перед нами скоростной автомобиль. Тем не менее «Мерседес-Бенц -540К» никогда не добивался сколько-нибудь значительных успехов в автомобильных гонках, за исключением некоторых соревнований на длинные дистанции. Прежде всего, это была солидная представительская машина для состоятельных людей. В качестве спортивного автомобиля модель «540К» выглядела менее убедительно. Основой серии «540К» стал один из поздних представителей «компрессорной» серии «К» — 5-литровая модель «500К», впервые представленная в 1933 году. Ее именитый наследник «540К» имел увеличенный рабочий объем двигателя. Ходовая часть существенно не изменилась. «540К» выпускался в 1936-1939 годах. Как и многие другие спортивные машины «Мерседес» он оснащался объемным нагнетателем, который по необходимости включал сам водитель. Именно наличием нагнетателя объяснялся специфический свистящий шум двигателя. В начале 1939 года для этой модели разработали 5-ступенчатую коробку передач. «Мерседес-540К» выпускался с семью вариантами кузовов от 2-5 мест до 7-местных лимузинов. На Берлинском автосалоне 1939 года был представлен последний вариант этой серии.

51. Horch 830BL

Редчайший коллекционный экземпляр модельного ряда V8 моторов с 7-местным кузовом, изготовленным по специальному заказу знаменитой штутгартской фирмой Karl Baur. В первой половине XX века эта фирма являлась одной из ведущих и престижнейших кузовных предприятий.

В период с 1933 по 1940 годы было выпущено не более сотни автомобилей с кузовом Pullman Cabriolet с опускающейся стеклянной перегородкой, разделяющей водительский и пассажирский салоны.

Шасси автомобиля покупалось фирмой Karl Baur у завода Horch. На изготовление этого поистине роскошного кабриолета уходило до двенадцати месяцев, отделка салона производилась соответственно пожеланиям заказчика. Автомобили, изготовленные фирмой Karl Baur, отличались от других представителей своего класса высоким качеством, комфортабельностью и роскошью салона. В отделке использовались дорогие сорта кожи и редкие породы дерева (палисандр, капа ореха), по желанию заказчика, устанавливалось радио фирмы Blaupunkt, Körting или Telefunken, а также отопительная система Bosch. Общая стоимость этого автомобиля была для своего времени довольно высокой — 15 000 рейхсмарок.

52. Шевроле Флитлайн делюкс

Это американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1941—1942 и в 1947—1952 модельных годах.

Chevrolet Fleetline был введён в конце 1941 модельного года, и предлагался только с кузовом 4-дверный седан. Автомобиль имел некоторое сходство с Buick Super и являлся наименее дорогой моделью концерна General Motors стоимостью $844. В 1941 году выпущено 34,162 машин данной марки.

В 1942 году была добавлена модификация с кузовом 2-дверный фастбэк «Aerosedan», ставшая лидером продаж Chevrolet. В 1942 году выпущено 76,385 машин. Производство автомобилей было прекращено в 1942 году в связи со вступлением США во Вторую мировую войну, хотя и в годы войны выпущено небольшое количество машин для военного персонала. В 1945 году производство гражданских автомобилей в США было возобновлено, а в 1948 модельном году представлены незначительно обновлённые Fleetline с кузовом фастбэк, практически идентичные довоенным, но с новой радиаторной решёткой. С 1949 по 1952 годы также предлагались модели с 2 и 4-дверными кузовами. В 1946 году выпущено около 65,433 автомобилей, в 1947—213,938, в 1948—276,078. Производство окончательно прекратилось в 1952 году.

53. Додж Коронет 1957 года выпуска. Максимальная скорость 159 км в час, расход топлива 25 литров в городском режиме, разгон до сотни за 15.6 секунд, количество выпущенных машин 160.979 экземпляров.

54. 

Вот такое интересное место есть в Москве. Крайне советую посетить КЦ Автовилль. Он находится в пяти минутах ходьбы от метро «Фрунзенская» (подробности можно уточнить на сайте центра).

При подготовке поста использовалась информация с табличек КЦ «Автовилль», сайта old-time.ru и свободной энциклопедии wikipedia.org.

В моем журнале о ретро автомобилях можно посмотреть еще: частный музей техники Вадима Задорожного, олдтаймер галерея часть 1 и олдтаймер галерея часть 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *