Bosch Moscau Klassik 2013.

Bosch Moscau Klassik 2013

Одновременно в Москве и немецком городе Боксберг 30 июня 2013 года прошла гонка ретро-автомобилей. Для Германии этот вид соревнований традиционен и проходит второе десятилетия. В столице же это второй подобный опыт. На первом этапе соревнований задача штурманов и водителей — добраться до подмосковного автодрома «Лидер», на котором и состоялось соревнование. В музее заповеднике Царицыно (как и в прошлом году) намечен старт о котором и пойдет сегодня речь.

1. ГАЗ-13 «Чайка», экипаж Андрей Морозенко и Денис Морозов, получил приз «Жемчужина ралли».

2.

3.

4. «Победа» кабриолет 1954 года выпуска под управлением Леонида Ярмольника заняла второе место в классе «Ветеран».

5. В классе «Спорт» на 3 месте оказались новички ралли Антон Щербаков и Павел Матвеев на ВАЗ-2101 1975 года.

6.

7. Каждое авторетро мероприятие радует «новыми» олдтаймерами (всмысле те, что не выставлялись в других местах). Как, например, этот BMW-1600 второй серии.

8.

9. Peugeot 203. Модель выпускалась с 1947 года, 203 установила новый рекорд продаж Пежо, оставаясь в производстве до 1960.

10. Cardi Coupe — родстер Body II. Впервые я его увидел на весенней ОГИС 2013.

11. BMW E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов. Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

12. 2 место, номинации «спорт», заняли Игорь и Максим Волчек на Chevrolet Corvette Stingray 1969 года.

13. Shelby gt500 k.r. coupe.

14. 2 место в классе «престиж» занял Mercedes 190SL под управлением Даниила и Михаила Вагиных.

15. Победа купе Ярмольника. Обратите внимание на гос. номер: «Л.Я. 19-54». Буквы расшифровываются понятно как, а цифры означают год постройки автомобиля и рождения Леонида.

16.

17. В этом году ралли стартовало от площади у Большого дворца, куда участники неспешно собирались.

18.

19.

20.

21. Самым старым автомобилем на старте стал электромобиль Waverley 1916 года. Компания Waverly выпускала электромобили с 1908 по 1916 год, предлагая покупателям сразу несколько моделей. Совсем недавно в одной из российских частных коллекций появился древний электрокар Waverly очень редкой модификации – он снабжён закрытым кузовом типа купе, рассчитанным на четырех человек. Очень интересно решено внутреннее пространство салона, водитель сидит на заднем диване с левой стороны, а перед ним установлены сидения для пассажиров. Привычного руля у электромобиля нет, поворотом колёс заведует большой рычаг, который водитель откидывает после того как сядет на своё место, нет и привычной педали газа, скорость движения регулируется ступенчато при помощи маленького рычага. Мощность двигателя составляет две лошадиные силы. У этого «Уэйверли» 30 аккумуляторов, их суммарный вес равен 370 кг, что составляет 40% от общей массы электромобиля. Направление движения переключается рычагом, установленным на подоконнике. На полу расположены две педали тормоза, одна из них фиксируется в нажатом положении специальным крючком, так обеспечивается стояночный тормоз. В дополнение ко всем этим рычагам и педалям, под левой пяткой водителя очень важная для бесшумного электромобиля кнопка, она заведует звуковым сигналом, который представляет собой электрический звонок, как у трамвая! (с)

22.

23.

24.

25. Первое место в классе «престиж» — Лариса и Олег Алексеевы на Dodge Charger.

26. Нет 020 🙂

27. В последнее время некоторые телеканалы снимают репортажи на фотоаппараты передвигаясь на сигвеях.

28.

29. 17-й номер рыжая 24-я волга.

30.

31.

32.

33. Победитель в неспортивной номинации «За волю к победе». Экипаж Виктор Шмаков и Владимир Карпов, «Волга» ГАЗ-М22.

34.

35.

36. Еще в прошлом году эта машина мне приглянулась. Studebaker Golden Hawk, экипаж Евгений Ярославский и Сергей Ушанов. Занял третье место в классе «Ветеран».

37.

38. Третье место первого этапа соревнования (первым доехать до автодрома) — Олег Дикусар и Илья Ковальчук на Volkswagen Beetle.

39.

40.

41. Призер «неспортивной номинации» «Леди Очарование» — Светлана Максимова и Татьяна Кириллова, Volkswagen Beetle.

42. Заняли 1 место и увезли в Минск главный приз — большой серебряный кубок с эмблемой BOSCH, выполненный по мотивам исторических кубком 1930−50-х годов, белорусские участники Сергей Шишко и Дмитрий Баркан, выступившие на Mini 1962 года.

43.

44. Алексей Лысенков, как и Леонид Ярмольник участвовал в соревновании, но призовых мест занять не получилось.

45. Самый роскошный автомобиль на старте – кабриолет Horch 830 1935 года.

На этом пока все — спасибо за внимание. В следующий раз продолжим.

P.S.
Некоторая часть текста взята из открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *