День Победы. 9 мая 2013 года.

День Победы. 9 мая 2013 года.

Один из самых ожидаемых (мной) дней в году — 9 мая. В этот день улицы города превращаются в выставку достижений военной промышленности страны. А с недавних пор, к бронированной технике добавился и аваиционный парад.

1. Возглавляют колонну техники инженерные службы. Тягачи КАМАЗ 65225 грузоподьемностью боле 20 тонн.

2. Следом идет Бронированная ремонтно-эвакуационная машина 1 (БРЭМ-1) — предназначена для эвакуации застрявшей и повреждённой техники (БТР, БМП, БМД, танков и др.). В военное время она может работать под огнем противника. Обеспечивает необходимый ремонт и техническое обслуживание в полевых условиях. Создана на базе шасси основного танка Т-72, в городе Омске под руководством А. А. Морова. Принята на вооружение в 1975 году.

3. МАЗ-537- седельный тягач для буксировки полуприцепа общей массой до 65 тонн. Его «прячут» под большим москворецким мостом, а парад он покидает одним из последних.

4. 

5. БРЭМ-1 крупным планом.

6. 

7. Следующий блок — тяжелая бронетехника во главе с Т-90А.

8. Незменный участник Парада Победы самоходная установка МСТА-С.

9. ЗРК «Бук». Как оно действует можно посмотреть в репортаже о ФВТМ 2012.

10. Оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-3»

11. ЗРПК Панцирь С1 на колесной базе КамАЗ-6560.

12. БТР-82А представляет собой глубокую модернизацию состоящих на вооружении Российской армии БТР-80А. Для повышения огневой мощи на них установлен унифицированный боевой модуль с электроприводами и двухплоскостным стабилизатором вооружения. В качестве основного вооружения в боевом модуле может быть установлена 30-мм автоматическая пушка 2А72. Новые БТР имеют улучшенные разведывательные возможности и эффективность стрельбы за счет установки комбинированного (день/ночь) прицела наводчика ТКН-4ГА (ТКН-4ГА-02) со стабилизированным полем зрения. С целью повышения защищенности личного состава на их внутренних поверхностях, в т.ч. на полу, установлена противоосколочная защита.
(c)

13. ЗРПК Панцирь С1, текже могут утсанавливать и на гусеничную базу. Но эта модификация не принимает участие в Параде 🙂

14. 

15. ЗРС С-400 «Триумф». Предназначен для поражения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения — самолётов-разведчиков, самолётов стратегической и тактической авиации, тактических, оперативно-тактических баллистических ракет, баллистических ракет средней дальности, гиперзвуковых целей, постановщиков помех, самолётов радиолокационного дозора и наведения и прочих. Каждая ЗРС обеспечивает одновременный обстрел до 36 целей с наведением на них до 72 ракет.

16. 

17. 

18. 

19. 

20. Бронеавтомобиль ТИГР. Рыси больше не участвуют в Параде, и не закупаются на нужды военных.

21. 

22. 

23. 

24. 

25. 

26. 

27. 

28. 

29. Завершает колонну мобильная пусковая установка комплекса «Тополь М». Предельная дальность такой ракеты 11 000 км. Несёт один термоядерный боевой блок мощностью 550 кт.

30. 

31. Если кто до сих пор не в курсе — ракету на Парад не возят 🙂

32. Живу я высоко, но это не помогло — не один из участников авиапарада не долетел до меня. 🙂 Вертолетная группа повернула едва покинув Красную площадь. А высоко над ними виднеется силует турбовинтового Ан-22 «Антей».

33. Авиация проходила как-то уж очень высоко и далеко, поэтому АН-124 я по-началу потерял. А на фото АН-50 самолет радиоразведки.

34. Однако потерять огрмный «Руслан» в небе задача сложная. Оказывается, что он уже подлетал к МКАД.

35. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности.

36. Тройка военно — транспортных Ил-76.

37. 

38. Эта группа просвестела с огромной скоростью. Определить кто это я затрудняюсь.

39. 

40. Ту-22М — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.

41. Имитация дозаправки ТУ-160 «Белый лебедь» в воздухе. Заправщик ИЛ-78.

42. Турбовинтовые стратегические бомбардировщики ТУ-95 «Медведи».

43. 

44. СУ-34, СУ-27 и МИГ-29. Раньше эта группа пролетала ровно над моим домом, но в этот раз маршрут сильно изменился и даже 500мм фокусного не хватило, чтобы их как следует рассмотреть.

45. 

46. Жду МАКС-2013 испытать-таки свою SIGMA 150-500. По мелким целям она «бьет» так себе…

47. И в завершении проход пилотажных групп «Стрижы» и «Русские витязи».

48. 

На этом все. Спасибо за внимание. В следующий раз будет еще, что-нибудь интересное — не переключайтесь. 🙂

Всех с праздником!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *