Форум технологии в машиностроении 2012. Часть 2.

Форум технологии в машиностроении 2012. Часть 2.

Продолжение рассказа о проходившем на аэродроме Раменское 1-го июля форума. Во второй части речь пойдет о показательных выступлениях «Непобедимые и легендарные», начало в первой части

1. Парад грузовых автомобилей открывает Mercedes Benz Zetros.

2. Автомобиль предназначен для районов где важна высокая проходимость, маневренность и способность преодоления дорожных условий любой сложности.<

3. Mercedes Benz Unimog — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».

4. Для грозовой техники специально обученный человек добавил водицы в бассейн.

5. Чем поспешили воспользоваться водители грузовых автомобилей «Урал» российского производства. На фото автомобиль урал 4320 с колесной формулой 6 на 6.

6. Урал-5323 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 8×8/4, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе для использования в российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» (до 1998 года) и «Мотовоз». Автомобиль выполнен по компоновке «кабина над двигателем» (кроме модификации Урал-532365), обеспечивающей оптимальное распределение полного веса по мостам и максимальное использование габаритов автомобиля для размещения грузовых платформ и монтажа специальных установок при сохранении невысокой снаряжённой массы. Высокая плавность хода и проходимость автомобиля достигается применением двойной балансирной подвески (для передней и задней тележек). Объём топлива обеспечивает запас хода до 1000 км, что позволяет машине работать вдали от развитой сети дорог. Основными потребителями этих машин являются нефтегазовая и лесозаготовительная отрасли.

7. Водители гоняли уралы с огромной скоростью. Казалось, что того и гляди они перевернуться на повороте.

8. Урал 43206 с колесной формулой 4 на 4 — это модификация 4320. Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

9. 

10. Динозавр 5323 преодолевает ров поперек.

11. Автомобили «Урал» — грузовики «переднего края». Именно они всегда используются в самых экстремальных военных, дорожных и климатических условиях. Эксплуатация «Уралов» в горячих точках доказало их ключевые преимущества.

12. Бронированный «Камаз» 63968 «Тайфун».

13. Перемещался по полигону он не пустой, а с пассажирами.

14. 

15. Пассажиры быстро отстрелялись и также быстро десантировались обратно в свой камаз.

16. Камаз 43501 с колесной формулой 4 на 4.

17. КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97) — легкобронированный бронеавтомобиль. Также возможно применение в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

18. Разработка началась в 1997 году в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с КАМАЗ. Первоначально проект предлагался всем силовым ведомствам России. Первым серьезно обратил внимание на БПМ-97 руководитель Федеральной погранслужбы Андрей Николаев. Бронеавтомобиль предполагался для частичной замены (в горячих точках и на опасных участках границы) основного транспорта пограничников — ГАЗ-66. После дефолта 1998 года государственное финансирование прекратилось и работы по проекту затянулись. В 1999 году впервые широкой публике был представлен макетный образец новой боевой машины.

19. Камаз 6350 с колесной формулой 8 на 8. Бортовой тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).Унифицированный армейский полноприводный автомобиль многоцелевого назначения семейства «Мустанг».

20. Камаз 65224 6 на 6.

21. Камазам море по колену.

22. 

23. И горы по плечу.

24. И вот на поле появились долгожданные танки. Зрители приняли тяжелые машины бурными аплодисментами. Управляли танками солдаты срочники. Судя по виду — участие в демонстрационном показе доставляло им удовольствие.

25. 

26. 

27. БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2012 год всё ещё находится в производстве. Последние модификации БТР-80, оснащённые усиленным вооружением, многими специалистами классифицируются как колёсные боевые машины пехоты.

28. Применялся советскими войсками в Афганской войне, а с 1990-х годов является основным бронетранспортёром Вооружённых Сил России и ряда других бывших советских республик и использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. Активно поставлялся и поставляется на экспорт, в общей сложности, по состоянию на 2011 год БТР-80 состоит на вооружении приблизительно 26 государств.

29. 

30. БТР также в своем чреве вез вооруженных солдат, которые тут же вступили в бой. Маневр называется — операция прикрытия ЗРК «Бук».

31. А вот, кстати и он. ЗРК «Бук» — самоходный зенитно-ракетный комплекс, предназначенный для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 м до 14-18 км), в условиях интенсивного радиопротиводействия.

32. 

33. Выступление тяжелой техники сопровождалось стрельбой из всех орудий. В первые в жизни услышал как стреляет танк — взрывной волной зрителей чуть не сдуло с трибун 🙂 Было круто.

34. Насколько я понимаю Танк Т-80, точнее какая то из его модификаций. На заднем плане развернутый в боевое положение ЗРК.

35. Танки, как и камазы, тоже не боятся грязи.

36. 

37. Или это танк Т-90?! Не специалист я, в общем, по танкам.

38. ЗРК Бук крупным планом.

39. БМ-1 бронированная ремонтная машина является подвижным средством технического обеспечения боевых подразделений.

40. Эффектное прохождения рва.

41. Танки стреляли не единожды из основного орудия, но почему то запечатлеть удалось только выстрелы из пулемета.

42. Когда все танки проехали несколько кругов и вдоволь настрелялись начался, т.н. танковый балет.

43. 

44. Наверное сверху это бы смотрелось лучше и почему не запустили беспелотник с камерой над ними.

45. Танцы танков только на первый взгляд бессмысленная забава, однако это не так — это упражнение позволяющее отработать взаимодействие водителей танков друг с другом на минимальном расстоянии.

46. Мне до сих пор не совсем понятно как они разъезжались не задевая друг друга — ведь из кабины ничего не видно, что происходит вокруг.

47. На поле появилась самоходная артиллерийская установка мста-с. На фото ее командир.

48. Думал она уж стрельнет так стрельнет, а у зрителей потечет кровь из ушей. Ан нет — ее выстрел оказался значительно тише танкового.

49. Руки вверх 🙂

50. Мста-с завершила композицию в танковом балете встав в центр.

51. Новинка форума танк Т-90МС, настолько секретный, что он полностью затянут маскировочной сеткой.

52. Ездил он резво, но отчего то не стрелял. Обновлен двигатель, динамическая защита. Вместо рычагов управления у водителя теперь штурвал. И я так понял еще много электроники впихнули в совершенное тело танка Т-90.

53. На этом показ техники закончился — водители выстроились у своих машин.

54. 

55. Большинство, если не все (?!) водители либо спортсмены-чемпионы; либо водители-испытатели.

56. В тапочках по такой грязи не очень комфортно передвигаться.

57. В очередной раз порадовали мотоциклисты, которые совершали пируэты теперь уже над танками.

58. 

59. Экипажи танков.

60. САУ.

61. И бронеавтомобилей. Зрители по достоинству оценили их мастерство управления вверенных им транспортных средств.

62. Единственно, что немного меня покоробило — это гимн «ростехнологии», который играл в этот момент, и который ведущий предложил выслушать стоя.

63. Но в целом шоу получилось впечатляющим.

64. 

При подготовке поста использовалась информация из свободной энциклопедии «Википедия», сайтов производителей и комментариев ведущего мероприятия. Спасибо за внимание. В заключительной части предлагаю прогуляться по статической экспозиции. Начало рассказа тут, а продолжение как всегда будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *