Сегодня заключительный день ретро фестиваля в парке «Сокольники». Фестиваль предусматривал множество мероприятий: танцевальное шоу, карнавальное шествие по аллеям парка, концертная программа, но главное это конечно выставка ретро автомобилей.
1. Сразу возле входа припарковался International Harvester Fire Engine 1960 года выпуска. Периодически владельцы устраивали шоу — поливая проходящих посетителей из брандспойта.
2. Немецкий автопром в достаточно странном состоянии. Толи недореставрировано, толи так и задумывалось (в смысле уменьшение дорожного просвета).
3. Странная версия Volksvagen Type 2.
4. А рядом боле-менее привычная версия хиппи — мобиля.
5. Как всегда заборчики — ленточки, ну не знаю — хоть бы расстояние от экспонатов какое то оставляли 🙂
6. Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar. В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.
7. Chevrolet Camaro — культовый американский легковой автомобиль, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации GM с 1967 по сегодняшний день.
8. Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.
9. Chevrolet SSR — пикап-кабриолет американской компании Шевроле. Выпускался с 2003 по 2006 год. Название SSR расшифровывается как Super Sport Roadster (рус. Супер Спорт Родстер). На автомобили 2003 и 2004 годов устанавливали двигатель Vortec 5300 объёмом 5,3 литра, 300 л.с. V8. С ним SSR разгонялся до 60 м/ч (97 км/ч) за 7,7 секунд. Начиная с 2005 года на SSR стали устанавливать двигатель 6.0 LS2 V8 390 л.с., который также применялся на Chevrolet Corvette C6 и Pontiac GTO. С 2005 года также стала доступна, в качестве опции, механическая коробка переключения передач. В 2006 году двигатель LS2 подвергся небольшой доработке, которая позволила увеличить его мощность до 395 л.с. (автоматическая трансмиссия) и 400 л.с. (механическая трансмиссия).
10. Ммм. Часто вижу эту машинку, но кто она так и не запомнил 🙂 Теперь запомнил — это Chrysler PT Cruiser 🙂
11. Американцы разного года выхода.
12. Еще один pontiac, только красный 🙂
13.
14. Шикарный Buick Eight.
15. Какой же ретро — съезд без 21-ых волг. Одна из. С современными колесами.
16. И без жуков не обходится почти ни одна выставка ретро — автомобилей. На любой вкус и цвет.
17.
18. Оригинального вида раскраска горбатого ЗАЗа.
19. Мотоколяска С-3А (1958-1962гг.) автомобиль получил «народное» прозвище «моргуновка».
20. Автомобиль ГАЗ М-20 «Победа».
21. Все представители клуба любителей «победы», представленные на фестивале.
22. Еще одна 21-я волга. Окраска смахивает на окраску американских полицейских автомобилей.
23. Соседство с волги гаи только усиливает ощущение.
24. Эта 21-я волга выставлялась на олдтаймер галере 2011.
25. Форд такси и кадиллак.
26. На фестевале не все автомобили были в завершенном виде. Зато ограждений — ленточек рядом не было.
27. Волга ГАЗ-3111 — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2004 годах Горьковским автозаводом.
28. ГАЗ-3105 «Волга» — представительский легковой автомобиль среднего класса с повышенным уровнем комфорта, производимый с 1992 по 1996 года на мощностях Горьковского автозавода.
29. Одинокий мерс на фоне РАФиков.
30. Именно из-за этих автомобилей решился-таки съездить сегодня в сокольники.
31. Вот примерно такие машины в моем детстве использовались в качестве маршрутных такси. До сих пор помню как ехал на переднем сиденье, а сквозь дырку в ржавом полу проглядывал асфальт 🙂
32.
33. Часть автомобилей была представлена в павильоне.
34.
35. Pontiac Grand Prix, если ничего не путаю.
36. Шикарное авто, но перемещаться на ней по любым (не только отечественным) автодорогам не возможно, судя по отсутствующему дорожному просвету в задней части.
37.
38. Dodge Challenger R/T образца 1970 г. Без табличек на выставках несколько грустно. Жаль, что их ставят все реже, а заборчики-ленточки все чаще.
39.
40. Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.
41. Ford Mustang — культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.
42. Семейство Mercedes рзного года выпуска.
43.
44.
45. РАФ-2203 «Латвия» (латыш. RAF-2203 Latvija) — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта, в России были постепенно вытеснены «ГАЗелями», а в Латвии — микроавтобусами «Мерседес» и другими иномарками.
46. Москвич 407 «Такси» — усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год, выпущено 359 980 экземпляров.
47. Москвич-427 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве, на заводе МЗМА, позднее АЗЛК, с 1967 по 1976 гг. на базе легкового автомобиля Москвич-412. Имел пятидверный кузов типа универсал. Было выпущено относительно небольшое количество как базовой модификации, так и грузовых фургонов на его базе, после чего производство этих моделей было передано на ИжМаш.
48. Всего за 230 тысяч можно прикупить Москвич-412 1967 года выпуска. Интересно, есть желающие?!
49. «Москвич» «Иван Калита» — автомобиль российского производства, созданный в конце 1990-х гг. на заводе АЗЛК, и производившийся в 1998—2001 гг. в штучном режиме.
50. Москвчичи тоже постоянные гости ретро выставок.
51.
52. Еще один 427-й.
52(a). И еще.
53.
54. ГАЗ-М-72 — советский полноприводный легковой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год. Агрегатная база — автомобили ГАЗ-М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Всего было выпущено 4677 экземпляров. Как заметили в комментариях к экземпляру поста, размещенного в сообществе, представленный экземпляр «вольная фантазия на тему М-72, собранная из хрен-пойми чего».
55. Trabant 601 Deluxe (нем. Trabant — Спутник), полное название — Sachsenring Trabant — марка восточногерманских микролитражных автомобилей, производившихся народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. «Трабант» стал одним из символов ГДР.
56.
57. В углу притулились мотоклуб с подборкой мотоциклов Ява.
58.
59. Все представленные модели, почему то, одного цвета.
60. Современный автомобиль на основе «Победа» М-20.
61. Напоследок взгляд на красного жучка и домой.
При подготовке поста использован текст из свободной энциклопедии «Википедия». Если вам понравился этот репортаж — у меня есть еще: «Олдтаймер 2011» (часть 1, часть 2) и «Олдтаймер 2012» (часть 1, часть 2). Вот и все — спасибо за внимание.