Специальный репортаж: Олдтаймер галерея. Часть 2

Специальный репортаж: Олдтаймер галерея. Часть 2

Продолжим прогулку по выставке ретро автомобилей.

1. На выставке была большая экспозиция посвященная самоделкам. Правда гляда на некоторые из них язык не поворачивался так сказать, настолько профессионально они были выполнены.

2. 

3. Также было представлено большое количество модификаций ГАЗ-21. Модификация для ГАИ.

4. ГАЗ-21 миллиция.

5. А этот вариант окраски поразил меня до глубины души. Машина — мечта.

6. Не уверен, что машины в такой раскраске ездили по дорогам СССР.

7. ««Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.» ru.wikipedia.org

8. «Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.» ru.wikipedia.org

9. Служебный вариант ГАЗ-21 для медицинской службы. 1969 год.

10. 

11. «Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе похищенных экземпляров, документации и оснастки.» ru.wikipedia.org

12. ««Москви́ч-408» — советский легковой автомобиль малого класса.

Выпускался в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с сентября 1964 по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей этой модели, после чего Ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешёл на выпуск модернизированной модели «Москвич-412».» ru.wikipedia.org

13. «Москвич-427 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве, на заводе МЗМА, позднее АЗЛК, с 1967 по 1976 гг. на базе легкового автомобиля Москвич-412. Имел пятидверный кузов типа универсал. Было выпущено относительно небольшое количество как базовой модификации, так и грузовых фургонов на его базе, после чего производство этих моделей было передано на ИжМаш.» ru.wikipedia.org

14. Запорожцы на любой вкус и цвет.

15. 

16. «Наряду со всеми предыдущими автомобилями просто шикарно выглядела модель «326», появившаяся на Берлинской автомобильной выставке в 1936 году. Эта четырехдверная машина была далека от мира спорта, а ее закругленный дизайн уже тогда принадлежал к направлению, которое вступило в силу в 50-х годах. Открытый верх, хорошее качество, шикарный салон и большое количество новых изменений и дополнений поставили «326-ю» модель в один ряд с автомобилями «Мерседес-Бенц», покупатели которых были весьма обеспеченными людьми.

При массе 1125 кг модель «БМВ-326» максимально разгонялась до 115 км/ч и при этом потребляла 12.5 л топлива на 100 км пробега. С подобными характеристиками и со своим внешним видом машина попала в список лучших моделей компании и выпускалась до 1941 года, когда объем производства БМВ составил почти 16.000 штук. При таком количестве выпущенных и проданных авто «БМВ-326″ стала лучшей довоенной моделью.» bmwgtn.ru

17. К сожалению не помню, что это за машина. Похожа на вольво?!

18. 

19. 

20. 

21. Dodge hot rod 1928 год. Было много хотродов. Выглядили завораживающе, а звучали просто великолепно.

22. 

23. 

24. «Dodge challenger 1970. Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также разработал в 1966 году Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Около 165500 экземпляров первого поколения Challenger было продано.» ru.wikipedia.org

25. 

26. International harvester fire-engine 1969 год.

27. 

28. 

29. 

30. Drad girls never say no! В целом логично.

31. 

32. Cadillac business coupe 1941 год.

33. Buick electra 225 1959 год.

34. Гаи штата юта.

35. 

36. 

37. 

38. 

39. 

40. 

41. 

42. Новый мерседес CLS 2011 года выпуска. В нем можно было фотографироваться. Представителей компании, кричащих «невходить», «нетрогать», «ненажимать», я рядом не увидел.

43. 

44. 

45. 

46. Представительский ЗИЛ.

47. ЗИЛ 41041.

48. «ЗиС 110П Единственный полноприводной фаэтон высшего класса, выпущенный в СССР и по сей день не имеющий аналого в мире. Полноприводный 4х4 фаэтон высшего класса с использованием некоторых агрегатов полноприводного автомобиля ГАЗ-62. Изготовлено 2 экземпляра Экспериментальный полноприводный автомобиль с независимой подвеской передних колес назывался ЗИС-110П. в 1956 г. было построено три автомобиля. Из них один с кузовом лимузин, и два фаэтона с открытыми кузовами. Эти машины полностью базировались на отечественных агрегатах. Сохранился один приводной ЗИС-110П (шасси №3) с закрытым кузовом лимузин в заводской коллекции ЗИЛа и одна машина с открытым кузовом фаэтон (шасси №1), которая ранее эксплуатировалась Н.С. Хрущевым в его поездках по колхозным полям и на охоте. Был выпущен ещё один черный полноприводный фаэтон, он использовался в спортивной лаборатории ЗИЛа и до наших дней не сохранился. Двигатель: Количество цилиндров – 8 Расположение цилиндров – рядное Объем двигателя – 6000 см3 Мощность – 162 л.с. Кузов: Количество мест – 7 Тип кузова – фаэтон» lehn.ru

49. Были и такие экспонаты.

50. 

51. Мечта фермера 80-х.

52. 

53. 

54. 90 лет гаражу особого назначения.

55. Вот такая вот была выставка.

Насколько я понимаю, выставка ежегодная, так, что если вы не попали туда в этом году не переживайте — через год такая возможность опять появится. Начало истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *