Специальный репортаж: Олдтаймер галерея. Часть 1

Специальный репортаж: Олдтаймер галерея. Часть 1

В воскресенье 18 сентября был последний день выставки ретро машин. Огромное количество интересных машин, интересные факты в аудиогиде — действительно достойное времяпровождение в выходные. Только свет был не очень.

1. Мое знакомство с выставкой открывал этот красавец — мерседес.

2. «Модель Mercedes-Benz 320 была впервые представлена на Берлинском автосалоне в феврале 1937 года. Она пришла на смену модели 290, которая представляла средний класс автомобилей штутгартского концерна. «Тристадвадцатый» производился до 1940 года, причем последние партии имели двигатель рабочим объемом 3,4 литра. На шасси Mercedes-Benz 320 завод предлагал несколько вариантов кузовов: пульман-лимузин, пульман-кабриолет, ландоле, родстер, а также кабриолеты А и В.» lehn.ru

3. Дизайн немецких машин мне нравится больше остальных. Ничего лишнего.

4. «В 1941 году Фердинанд Порше разработал тяжелую командирскую полноприводную машину грузоподъемностью 1500 кг. Одним из главных отличий автомобиля, получившего обозначение Porsche Typ 147, являлся V-образный 8-циллиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Производство автомобиля было налажено на мощностях фирмы Steyr, в серию машина пошла в середине 1941 года под индексом Steyr 270, также она известна под индексом Steyr Typ 1500A. С 1943 года к производству подключилась фирма Wanderer Werke Siegmar, с этого времени машины производства Steyr получили индекс 1500A/01, причем машины Steyr имели серийные номера, начинавшиеся с 270.01, а Wanderer — с 270.02. С конца 1943 года была запущена модель 1500 A/02, которая отличалась более упрощенным кузовом. Всего с 1941 по 1944 годы было произведено 12450 Steyr 270 и 1500 A/01, плюс 5600 машин модели 1500 A/02.» lehn.ru

5. 

6. 

7. «В середине 30-х годов командование Вермахта поставило задачу создания целой линейки армейских легковых автомобилей с повышенной проходимостью. В рамках этой концепции была начата разработка легких, средних и тяжелых автомобилей. Легкими машинами (le.gl.Einheits-Pkw., или же leichte gelandeEinheits-Personenkraftwagen) занялась фирма Stoewer из Штеттина. В 1936 году началась сборка Stoewer R180 Spezial, всего было выпущено 800 автомобилей этого типа. С 1937 года аналогичные модели стали производить BMW (BMW Typ 325) и Hanomag (Hanomag Typ 20B). В 1938 году Stoewer R180 Spezial уступил место улучшенной модели, Stoewer R200 Spezial.» lehn.ru

8. Новая машина оснащалась 4-циллиндровым двигателем Stoewer AW2 объемом 3,6 литра и мощностью 50 л.с.. Благодаря новому двигателю немного увеличилась максимальная скорость. Всего было выпущено около двух тысяч Stoewer R200 Spezial. Выпускались они в следующих модификациях: — Kfz.1 — 4-местная 4-дверная пассажирская машина; — Kfz.2 — 3-местная 3-дверная машина связистов с радиостанцией вместо заднего правого сиденья; — Kfz.3 — 4-местная 4-дверная машина артиллерийской разведки с радиостанцией в багажнике; — Kfz.4 — 3-местная 3-дверная ЗСУ с установленной в корме установкой Zwillingssockel 36.» lehn.ru

9. «В 1940 году фирма NSU Werke получила заказ на разработку легкого полугусеничного тягача грузоподъемностью 0,5 тонн. Создавался он, прежде всего, как артиллерийский тягач для парашютистов и горных егерей, одним из требований была возможность перевозить его внутри военно-транспортного самолета Junkers 52/3M. Новый тягач кардинально отличался от всего того, что выпускалось до сей поры. Больше всего он напоминал помесь трактора и мотоцикла, что породило прозвище Kettenkrad, под которым он известен. Официально же он назывался Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101, и имел сквозной индекс SdKfz 2.» lehn.ru

10. «BMW R75 на 70% аналогичен по запчастям другому немецкому мотоциклу Zundapp KS 750. Таково было пожелание Вермахта и жизни.

Поставлялся для корпуса «F» Роммеля в Африку (отсюда и название) а также на другие театры военных действий Второй мировой войны. И также поставлялся на фронты войны Германии и СССР. Имеет ведущую коляску — мотоцикл-вездеход! Т.е. есть вал от заднего колеса самого мотоцикла до колеса коляски. Деферинциал имеет блокировку.» lomakovka.ru

11. Есть крюк — таскать небольшую пушку. Пулеметная турель с несколькими степенями регулировок и быстросъемным разъемом давали стрелку возможность максимально использовать возможности пулемета MG-34 или огнемета.

Очень удобно вытаскивать мотоцикл из грязи держа его за ручку-стойку переднего крыла.» lomakovka.ru

12. 

13. «Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач.» ru.wikipedia.org

14. «В конце 1930 года в США была закуплена партия из 1000 ед. трехосных (6х4) грузовиков «Форд-Тимкен» Ford-Timken грузоподъёмностью 1,5—2,5 т, выпускавшихся на базе стандартного двухосного (4х2) Форд-АА. Кстати, в Америке эта модель большого признания не получила, но в СССР стала родоначальницей всех трехосок.» ru.wikipedia.org

15. 

16. «ГАЗ-4 — модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом пикап грузоподъёмностью 500 кг. Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Грузовая платформа — 1,6 на 1,1 м, имелись откидные скамьи на шесть человек и дверца в задней стенке. Выпускался в 1933—1937 годах. Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) пикапов ГАЗ-4.» ru.wikipedia.org.

17. 

18. 

19. 

20. 

21. 

22. 

23. 

24. 

25. 

26. 

27. 

28. 

29. 

30. ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год.

31. «за образец при проектировании был взят оценивавшийся как «новейший» автомобиль FIAT 600 итальянского производства с более традиционными дизайном и компоновкой.

Первые образцы получили обозначение «Москвич-444», и уже значительно отличались от итальянского прототипа. Позднее обозначение сменили на «Москвич-560». Автомобиль проектировался МЗМА («Москвич») совместно с автомобильным институтом НАМИ.

Между тем, конвейер самого МЗМА к тому времени был полностью загружен, и резервов для освоения в производстве микролитражки у завода не имелось. Поэтому для выпуска автомобиля было решено рекоструировать завод «Коммунар» в городе Запорожье (УССР), ранее занимавшийся выпуском комбайнов и прочей сельхозтехники, а также — завод лёгких дизелей в Мелитополе.» ru.wikipedia.org

32. «Волга» ГАЗ-24 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1969 по 1992 год

33. 

34. 

35. 

36. 

37. 

38. 

39. 

40. 

41. 

42. 

43. 

44. 

45. 

46. 

47. 

48. 

49. 

50. 

51. 

52. 

53. 

54. 

55. 

56. 

57. 

58. 

59. 

60. 

61. 

62. 

Продолжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *