Три новых станции метро.

Три новых станции метро.

Буду оригинальным и тоже размещу фотографии новых станций метро. Для Москвы открытие новых станций пока ситуация незаурядная, а поэтому интересная.

1. Первая станция на которую я приехал была станция Борисово.

2. Выход из метро располагается внутри двора. Вестибюли всех трех станций выполнены в едином стиле. Выглядят они скучно.

3. Вентиляционные киоски на всех новых станциях выполнены также в едином стиле. Как мне кажется они достаточно спорно выглядят.

4. Билетные кассы теперь располагаются в переходе. Это удобнее особенно в начале месяца — в переход может поместиться большее количество человек нежели в вестибюле станции. Но выглядит неожиданно. А еще на новых станциях установлены новые автоматы по продаже билетов. Они работают.

5. Новые турникеты более надежно защищают метро от «зайцев-легкоатлетов».

6. Станции выполнены в едином стиле — без каких — либо изысков. Современно, но пусто и безлико.

7. На станции Борисово были установлены информационные стенды о планах развития метро до 29 года.

8. 

9. 

10. И стенд с информацией об открытии участка «Марьино-Зябликово».

11. Лавки и информационные стенды также унифицированы на трех новых станциях.

12. 

13. 

14. Над эскалатором расположен технологический мостик.

15. Станция на мой взгляд современная, но скучноватая. А по сравнением с произведениями типа театральная, новокузнецкая так и вообще безликая.

16. Следующая станция «Шипиловская». Практически ничем не отличается от станции «Борисово».

17. Второй выход со станции еще не готов.

18. Ограничительная линия у края платформы выполнена в виде светодиодной ленты.

19. Когда подъезжает поезд лента гаснет — «открывая» проход.

20. Станция темноватая, но просторная. Даже пустоватая.

21. 

22. 

23. 

24. В оформлении станций очень много стекла. Но выглядит это все как то аляповато.

25. 

26. Переход станции «Шепиловская».

27. Точно такой же выход как и на станции «Борисово».

28. 

29. 

30. Девушки попросили их сфотографировать. Был сильно удивлен.

31. 

32. 

33. На ветке ходят новые (модернизированные старые) поезда. Выглядят интересно.

34. На всех станциях есть лифт. Теперь в метро можно доехать на лифте непосредственно с поверхности. Правда не знаю все ли они работают.

35. Станция «Зябликово» мне понравилось больше остальных. Хотя отличий от двух предыдущих практически нет.

36. 

37. Эта станция, наверное единственная в Москве с кривой платформой. На моих фотографиях это плохо видно — фр маленькое.

38. 

39. В центре платформы расположен переход на замоскворецкую линию.

40. Интересным станцию делает балкон для прохода пассажиров.

41. Стандартные информационные стенды и скамейки.

42. 

43. 

44. Некоторые поезда видимо очень старые.

45. 

46. 

47. 

48. Переход на станцию красногвардейская.

49. 

50. 

51. 

52. 

53. Теперь на станции красногвардейская стала несколько светлее. В центре появился переход на люблинскую линию.

54. Выглядит это примерно так. Крайне интересная композиция.

55. 

56. 

57. Проехав четыре станции метро и сделав в районе 200 фотографий на красногвардейской ко мне подошел странный человек. Он показал перевернутую вверх ногами «корочку» и попытался запретить съемку. Но после прочтения правил пользования метрополитена ретировался. Напомню фотосъемка в метро (без штатива) разрешена.

Новые станции выглядят, чистенько, но абсолютно бездушно. Если как говорил Сергей Собянин новые станции будут настолько типовые наше метро достаточно быстро потеряет свое лицо. Новые станции нужны, но не стоит забывать об их культурной ценности и превращать метро в чисто утилитарную вещь, кмк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.