Вертолетная выставка Helirussia 2013.

Вертолетная выставка Helirussia 2013.

18 мая завершилась шестая международная выставка вертолетной индустрии Helirussia 2013. HeliRussia – это единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии — от проектирования и производства до эксплуатации. Но главное там было представлено некоторое количество техники, показать которую хочу сегодня вам я 🙂

1. Посетителей встречает итальянский AgustaWestland AW 119 KE. Легкий однодвигательный многоцелевой вертолёт.

2. И «прэсса» с вопросами на тему «сколько вертолетов надо взорвать, чтобы получилось хорошее кино». 🙂 (kamikadze_d за работой)

3. Второй зал начинается со стенда Eurocopter и вертолета EC130 T2. Это глубоко модернизированный Eurocopter EC130. Модернизации подверглись почти все компоненты вертолета: двигатель, система кондиционирования, впервые на машине легкого класса установлена активная система гашения вибрации, а также новая цифровая система контроля состояния двигателя.

4. 

5. Второй вертолет на стенде Eurocopter — медицинский EC145. Эксплуотировать этот вертолет будет Государственное казенное учреждение «Московский авиационный центр» (МАЦ) с базой в подмосковном Остафьево.

6. Многоцелевой вертолёт, созданный франко-германским концерном «Eurocopter». Обновленная версия имеет название MBB BK 117. Первый полет MBB BK 117 состоялся в 1982 году. Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов.

7. И моделька многоцелевого легкого вертолета Eurocopter EC135. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения разнообразных задач — от эвакуации больных и раненых до участия в антитеррористических операциях. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками. Вертолет разработали во второй половине 70-х.

8. И отпадик с красивыми картинками…

9. Второй год подряд на стенде Agusta Westland присутствует AW139. Правда в этом году, говорят, это первый вертолет российской сборки и более того он уже продан.

10. Мобильный пункт управления полетами авиации на базе контейнерных модулей серии «Сегмент» производства ООО «Фирма «НИТА»

11. 

12. 

13. Gazelle SA-341G 72-го года выпуска, можно сказать ретро-вертолет 😀 Французский многоцелевой вертолёт. Состоит на вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран. Применялся во многих вооружённых конфликтах в качестве военно-транспортного и противотанкового вертолёта. Большой популярностью пользуются гражданские варианты «Газели».

14. MD 520N — многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas Helicopter. В 1975г. фирма Hughes, позднее вошедшая в фирму McDonnell-Douglas, начала исследования системы NOTAR (No Таil Rotor), предназначенной для использования вместо рулевого винта, считая, что такая система позволит устранить недостатки, присущие рулевым винтам: расход мощности на привод рулевого винта, дополнительный вес конструкции, высокий уровень вибраций и шума, усложнение технического обслуживания и опасность задевания рулевого винта за препятствия, а также опасность для обслуживающего персонала.

15. Кучка Робинзосонов, привлекающих всеобщее внимание. Вертолетов было четыре, но модель их одна и та же: Robinson R44 Raven II.

16. Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства компании «Robinson Helicopter», США. На вертолёт Robinson R44 устанавливаются двигатели двух типов, отличающиеся системой подачи топлива: карбюраторный и инжекторный. Несущий винт — двухлопастной, диаметром 10,04 м. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хороший обзор пилоту и пассажирам. Предусмотрена возможность транспортировки лёгких грузов на внешней подвеске R44.

17. Осторожно винт!

18. 

19. Кроме стендов МАИ привозит на Helirussia и лекторов с лекциями.

20. 

21. 

22. МСБ-2 Мотор Сич. Пишут, что это макет в масштабе 1:1. МСБ-2 это глубокая модернизация отечественного МИ-2. Назначение: перевозка грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные населенные пункты; использование в качестве воздушного такси в городе и между населенными пунктами; доставка рабочих на труднодоступные рабочие места (буровые установки, рабочий персонал по обслуживанию магистральных нефте-и газопроводов); использование для корпоративных перевозок и в авиации общего назначения.

23. Построить вертолет даже из картона дело не простое — выставка закрывается, а он еще не готов 🙂

24. В углу грустит гросмэйстер продавец бизнес — сувениров.

25. Больше всего посетителей было на стенде «Вертолеты России». Там же установлен КА-226Т с медицинским модулем МЧС РФ. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). Основным недостатком вертолёта считают его невысокую крейсерскую скорость.

26. Новая версия вертолёта оснащается двигателями Arrius 2G1, новым главным редуктором и трансмиссией. Вертолёт имеет топливную систему увеличенной ёмкости и усовершенствованную систему охлаждения масляных систем двигателей и редуктора. Предусмотрена установка системы складывания лопастей несущих винтов. Для выполнения медико-эвакуационных работ в транспортной кабине вертолёта устанавливается медицинский комплекс.

27. И по традиции макеты машин, выпускаемых холдингом «Вертолеты России».

28. На улице выставлены два вертолета: Ансат и Ми-35.

29. В прошлом году он был в павильоне, а нынче на свежем воздухе.

30. Ми-35 — модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

31. 

32. 

33. 

34. Рядом с метро расположена вертолетная площадка «Крокус-экспо». Еще одна площадка есть чуть дальше у подножья здания правительства Московской области.

35. Траффик там напряженный — не завидую жильцам домов расположеных на соседнем берегу.

36. На посадку заходит Eurocopter 120B Colibri.

37. В это время уже на подходе Robinson R22.

38. 

39. А еще один Робинсон крутит виражи без посадки. Интересно они ночью тоже летают?

На этом все. Спасибо за внимание. В следующий раз будет еще, что-нибудь интересное — не переключайтесь.

P.S.
Часть текста была взята из открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *