Музей ретро-автомобилей на рогожском валу. Часть вторая.

Музей ретро-автомобилей на рогожском валу. Часть вторая.

Предлагаю вторую часть репортажа о посещении музея ретро-автомобилей.

1. 

Увеличить (9.9МБ)

2. Газ 14-05 «Чайка». Год выпуска 1982-1988.

Считается, что фаэтон ГАЗ-14-05 был создан согласно пожеланиям военных, которые нуждались в автомобилях для проведения парадов в округах, и при этом уже выпускаемые открытые ЗИЛы им не полагались согласно табелю о рангах.

Было выпущено всего15 экземпляров.

3. Mercedes-Benz S-500 Pullman 2001. Год выпуска 2001, мощность 329 л.с..

С 2001 года автомобиль используется для обслуживания глав государств и правительств, прибывающих на территорию России с рабочими и официальными визитами.
Современный Pullman, по общему мнению, имеет наиболее гармоничный облик среди стретчей.

Длина этой машины почти 6,2 м.! Легкость не только визуальная, но и физическая: снаряженная масса этого гиганта составляет немногим более 2,5 т. Pullman не стали включать в общий каталог марки, и лимузин можно приобрести только по спецзаказу непосредственно у тюнинговой компании AMG. Базовая заводская цена Pullman с двигателем V8 составляла 190 тыс. евро (tax-free), но в нее не входили никакие опции, относящиеся к внутренней отделке салона. Заказчик обычно выбирает сам дополнительные опции, и цена возрастает до 300 тыс. евро (tax-free), а некоторым особо требовательным клиентам удавалось довести ее и до 350 тыс. евро.
Pullman позиционируется как “роскошный мобильный офис”. Поэтому создатели предпочли компоновку “vis-а-vis”: в 4-местном пассажирском отсеке два ряда сидений установлены друг против друга. В настоящее время выпуск этих машин прекращен. Всего было продано около 200 экземпляров Pullman.

4. BMW-K75RT Эскортный мотоцикл с коляской.

Приобретен ФСО для проведения почетных эскортов главы Российской Федерации и высоких зарубежных гостей.

5. Triumph-spitfire MK IV. Год выпуска 1975, мощность 57 л.с., максимальная скорость 161 км./ч..

Триумф — одна из марок английских автомобилей, некогда знаменитая, а ныне почти забытая. Эта фирма была основана в 1890 году двумя немцами — Зикфридом Бетманном и Маурице Шультем — поначалу специализировались на выпуске велосипедов. Первый автомобиль этой марки появился лишь в 1923 году.

Появление в 1962 г. модели Spitfire вызвало большой интерес. Triumph Spitfire был запущен в производство с тем, чтобы привлечь клиентов, которые не могли себе позволить покупку TR4. Эта модель была очень популярна именно благодаря своей цене. На то время это был самый дешевый автомобиль, способный развивать скорость свыше 100 миль в час (160 км./ч.)

6. Остин Хилей 3000. Год выпуска 1956-1966, мощность 132 л.с., максимальная скорость 177-163 км./ч.

7. 

8. 

9. Фиат 124 спайдер 1600. Год выпуска 1972, мощность 100 л.с., максимальная скорость 195 км./ч..

Фиат-124 автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колеса. В 1966 году его показали на Парижском автосалоне, и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля. Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин, одна из которых связана с политикой (в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской ком. партии). Другие причины — это то, что Фиат-124 был признан «автомобилем года» и был очень поплуярен в Европе, а также то, что он имел классическую компоновку, привычную советским автомобилистам, был сравнительно простым внутри, недорогим и технологиченым в производстве.

Спайдер предназначался для скоростной езды с опущенным верхом. Модель Спайдер производилась на кукороченной колесной базе и с 2-местным кузовом родстер от Pininfarina. Спидфаер имел просторный салон, но маленький багажный отсек. Объем продаж модели с самого начала резко пошел вверх.

10. 

11. Москвич-2142S7 (Дуэт). Двигатель Renault F7R.

12. Москвич 214141 (Юрий Долгорукий). Мне понравился этот экземпляр. По сравнению с обычными 2141, а тем более б.у. — выглядит просто иномаркой.

13. Москвич 2140SL. Год выпуска 1980-1988.

14. Гоночный автомобиль «Феникс». Год выпуска 2006-2007, двигатель Alfa Romeo Twin Spark, мощность 165 л.с., максимальная скорость 208 км./ч..

Спротпрототип. Двухместный гоночный автомобиль с открытым или закрытым верхом, сконструированный специально для гонок. Это определения из Стати 259 приложения J к спортивному кодексу FIA. На пункты этой Стати и опирались авторы проекта Игорь Ермилин (конструктор) и Александр Захаров (дизайнер) при создании концепт-кара.

Феникс — машина для спортаю. Оны была создана под специальную серию кольцевых гонок в чемпионате России.

Феник длинее, шире и ниже, своей предшествинницы — Lada Revolution. И еще в нем заметна порода. «Да, — подтверждает дизайнер проекта Александр Зазаров. — Когда я ее рисовал, ориентировался на дизайн Audi R8. Еще одно оригинальное решение: съемные обтекатели «Феникса», изготовленные из стеклопластика, состоит всего из двух фрагментов. Это, безусловно, путь и к удешевлению машины, и к удобству обслуживания, но только при условии высокого качества изготовления: «мелочевку» подгонять значительно проще».

Цена заказа автомобиля составляла 30 тысяч евро.
В настоящее время Игорь Ермилин занят проектом «Marussia» совместно с Николаем Фоменко.

15. Гоночный автомобиль «Жак-26». Годы выпуска 1990-1991 с последущей модернизацией, двигател spiess-opel, мощность 180 л.с., максимальная скорость 270 км./ч..

Гоночный автомобиль «Формулы-3» разработан и изготовлен совместным австрийско-белорусским предприятием, возглавляемым австрийским гонщиком Иоханам Кнапп.

Автомобили были изготовлены в 1990-91 году. Один из них принимал участие в чемпионате «Формулы-3» в Японии, другой участвовал в чемпионате Германии. В 1997 году автомобили вернулись в Россию. В 1997 году на автамобилях выступала комманда Rothmans Aspas, а в 1999-2000 команда «Аль Абайди Рейсинг».

16. Натюрморт москвич на отдыхе.

17. 

18. «Типичный» гараж 🙂

19. Мопеды карпаты, иж и электрон.

20. Фольксваген «Жук» 1300. Годы выпуска 1965-1985, можность 40 л при 4000 об/мин., максимальная скорость 120 км./ч..

Свое прозвище этот автомобиль получил за характерную форму кузова (немцы называют его Kafer, англичане — Beetle, французы — Scrabee, португальцы и бразилийцы — Fusca).

В 1934 году немецкое правительство поручило Фердинанду Порше разработку массового автомобиля, который получил имя Volkswagen («народный автомобиль»). Первый камень в основание завода в Вольфсбурне был заложен 26 мая 1938 года в присутствии Гитлера. Официальная премьера новой модели состоялась в 1939 году на Берлинском автосалоне. Во время войны недостроенный завод был почти полностью разрушен, но уже в конце 1945 года с его конвейера сошла «одинадцатая» модель с 1,1 литровым 25-ти сильным двигателем. Индекс моделей соответсвовал округленному рабочему объему двигателя в куб. см.

В шестидисятые годы с конвейера сходят более мощные модели: «1300», «1500» и «1600». В январе 1978 года производство модели-ветерано было свернуто в Европе, но продолжилось в Мексике и Бразилии.

21. Фольксваген транспортер. Годы выпуска T1 (1950-1975), T2 (1967-1979). Фольксваген транспортер — первый микроавтобус и второй гражданский автомобиль фольксваген после «жука».

22. Идея создания микроавтобуса пришла в голову голландскому ипортеру автомобилей VW Beetle Бену Пону, который в 1947 году увидел на заводе фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооруженную работниками завода на базе «жука» для заводских нужд и решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень популярным. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору концерна Фольксваген АГ Генриху Нордхофу и в конце 1949 года автомобиль впервые был представлен официально.

23. Автомобили VW Transporter T1 и VW Transporter T2 (до 1979 г.в.) стали лицом целой эпохи и были очень популчярны среди хиппи, а сейчас встречаются очень редко и являются огромной ретро-ценностью.

24. Бентли Континенталь S1. Год выпуска 1955-1959, максимальная скорость 166 км./ч..

В 1955 году дебютировала серия S, положившая начало производства моделей-близнецов под марками Rolls-Royce и Bentley. Некоторые утверждают, что серия S приложила конец индивидуальности Bentley. Модели Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith. Различия ограничивались формой радиатора и эмблемой других технических различий не было.

25. 

26. Мерседес-Бенц 190SL 1961 год. Год выпуска 1955-1963, мощность 105 л.с., максимальная скорость 171 км./ч.

27. Шевроле Корвет C-2. Год выпуска 1964, мощность 327 л.с..

Шевроле Корвет бесспорный символ автомобильной Америки, кумир миллионов. Этот автомобиль настолько индивидуален и отличен от других Шевроле, что его можно считать отдельной маркой, отдельным брендом. Недаром Шевроле имеет даже персональную, разработанную специально для него эмблему: скрещенные стяг Шевроле и клетчатый гоночный флаг, испольуемый в автомобильных состязаниях для финишной отмашки.

В послевоенно Европе активно развивалось производство легких и скоростны спортивных автомобилей. Прошло немного времени и «Ягуары», «Феррари» и «Альфа-Ромео» хлынули в Америку. Они выгодно отличались от американских мастодонтов.

Главный дизайнер компании Дженерал Моторс Хари Эрл, посетив несколько автогонок в Европе, первым среди руководства концерна пришел к выводу, что его компании необходим двухместный спортивный родстер «европейского типа». В те годы кначался бум синтетических материалов, и кузов нового спорткара сделали из стеклопластика.

Шевроле Корвет второго поколения получил название Corvette Sting Ray («Жало ската»). Купе потрясало футуристичным дизайном.

28. 

29. Мерседес-Бенц 190 «Понтон». Год выпуска 1956-1959, мощность 72 — 85 л.с., максимальная скорость 160-180 км./ч..

«Mercedes-Benz 190» (тип W121) — автомобиль Е класса Е (бизнес класса). Выпускался с 1966 по 1969 года, Модель имела имя «понтон». Название произошло от элемента дизайна кузова, характерного для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованного слившимися передними и задними крыльями с единой верхнеи линией.

К началу 1950-х годов Mercedes-Benz приступил к разработке и вводу новых автомобилей. Это была эпоха появления в европейском автодизайне понтонных кузовов и Mercedes -Benz охотно принял новую технологию. В 1953-м году появился автомобиль Mercedes-Benz 180 (тип W120). А в 1956-м году появилась модель «Mercedes-Benz 190» (тип W121) имевшая одинаковый со 180-м кузов, но более мощный двигатель роскошный интерьер. В 1957 году, через год после введения 190-rо эмблема со звездой Mercedes на передней части автомобиля был сделана съемной: для снижения риска повреждений пешекодов в случае наезда.

Всего было выпущено 111036 седанов и 6371 тысяча купе кабриолетов. Это была та модель, которая с легкостью вознесла Mercedes-Benz на пик славы во всем мире.

30. Mercedes-Benz 220В W115. Год выпуска 1975, мощность 55 л.с., максимальная скорость 180 км./ч.

Mercedes-Benz W114 / W115 — первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой компании Mercedes-Benz,
выпускавшаяся в период с 1968 по 1976. По сути, W114 / W115 — предшественник всех современных «Мерседесов» Е-класса. За все время производства было выпущено около двух миллионов экземпляров этой модели.

Облик автомобиля был разработан известным французским дизайнером Полем Браком — главным дизайнером легкового
подразделения компании Mercedes-Benz c 1957 по 1968 год. Взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.
В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль W115 имел совершенно
новый кузов разработанный «с нуля».

Несмотря на Нефтяной кризис 1973 года продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Мерседес сумел наладить отличный зкспортный рынок на Ближний Восток, где автомобили штрих 8 до сих пор живут.

31. ГАЗ-12 «ЗИМ». Год выпуска 1950-1958, мощность 90 л.с., максимальная скорость 125 км./ч..

Проектирование автомобиля начали в 1948 году. Конструкторскую группу возглавили А.А. Липгарт, Н.А. Юшманов. Автомобиль должен был занять промежуточное место между машиной среднего класса ГАЗ-20 «Победа» и лимузином ЗиС-110. Машина, получившая заводской индекс ГАЗ-12, имела вполне определенный статус — автомобильная для второго эшелона руководства страны.

32. ЗИЛ-114. Год выпуска 1967-1977, мощность 300 л.с., максимальная скорость 190 км./ч.. Автомобиль был подготовлен к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции как замена модели ЗИЛ-111. Дизайн по сравнению с предшественником стал более «рациональным», отличаясь прямыми линиями кузова. Сам кузов ЗИЛ-114 установлен на X-образной раме с лонжеронами объемного сечения — ее особенностью была большая жесткость на кручение и удары.

ЗИЛ-114 имел неофициальное прозвище — «членовоз». Стеклоподъемники всех дверей имели электроприводы, а замки дверей централизованную блокировку. Машина комплектовалась также кондиционером. Благодаря детермальным стеклам, в солнечную погоду температуоа в салоне не повышалась.

33. Кадиллак Флитвуд Брогэм. Год выпуска 1994-1996, мощность 260 л.с..

В 1994 году произошло возрождение марки Кадиллак Флитвут-Брогэм. Это была последняя попытка компании Генерал Моторс Корп. выпустить мощный и престижный автомобиль, который можно было бы с гордостью назвать — «дорожный крейсер».

Помолодевший «Кэдди» не вызвал ажиотажного всплеска продаж. Его постоянные клиенты — состоятельные американцы «кому за 60», госудаственно-корпоративный менеджмент, нефтяные шейхи и ателье по индпошиву лимузинов, были все равно рады поиметь в свои гаражи реинкарнированного любимца. Стоит ли говорить, что такая замечательная машина пополнила собой президентский автопарк Белого Дома, и на ее бронированной лимузин-версии разъезжал Билл Клинтон и Буш-младший.

Печально, но в отличие от фордовского концерна, сохранившего-таки свои «дорожные крейсера» и в новом тысячилетии GMC, отказалась от них решительно и бесповоротно. Последние «классики» корпорации, в том числе и «Каддилак Флитвуд Брогэм», были сняты с конвейера осень 1996 года.

34. 

35. Кадилак 75 Флитвуд. Год выпуска 1951, 1953, мощность 190 л.с., максимальная скорость 130 км./ч..

Начало 50-х годов в Америке — это эпоха бурного экономического роста, рекламного бума и культа потребления. Именно в эти годы автомобиль из средства передвижения превращается в объект культа. Становится модным менять автомобиль каждые два года.

36. 

37. Бьюик 1958 года ограниченная серия.

38. Форд Гэлакси, год выпуска 1971. Ford Galaxy полноразмерный автомобиль корпорации Ford Motor Company выпускался с 1959 по 1974 годы.

Название модели Galaxy (Галактика) было очень правильным маркетинговым ходом. В конце 50-х когда вышла первая модель, космическая тематика была очень актуальной и модной.

39. 

40. Dodge Mayfair Convertible 1953 года.

41. 

42. Шевроле Шевиль Малибу Классик. Годы выпуска 1973 — 1977. Впервые название «Mallibu Classic» (в честь города Малибу штата Калифорния) появилось в 1964 году. Так называлась специальная топ-модификация автомобиля «Chevrolet Chevelle», выпускавшегося в Соединенных Штатах компанией General Motors. Автомобиль средних размеров использовался большим спросом на рынках США, Канады, Мексики, Израиля, получив известность менно как «Malibu». И в 1978 году название «Mallibu» полностью заменило «Chevelle».

«Chevrolet Chevelle Malibu Classic» производился с тремя видами кузова: купе, универсал и седан. Существовала специальная модель «Malibu» с кузовом седан версии 9C1 police, сделанная для правоохранительных служб. Она пришла на смену ранее ипспользовавшейся «Chevrloet Nova». В настоящее время неизвестно, сколько всего было выпущено экземпляров этого автомобиля.
В 1983 году выпуск «Malibu» прекратился. Новое поколение вышло только через пятнадцать лет.
В 2010 году GM заявила, что в течение года «Malibu» подвергнется очередной модернизации и в 2012 году мир увидит модель восьмого поколения.

43. Ford Crown Victoriya. Годы выпуска 1983-1991, мощность 200 л.с., максимальная скорость 200 км./ч.. В США полицеские автомобили из-за дополнительных полицейских опций обычно стоили на треть дороже серийных. На полиции никогда не экономили, поэтому машины закупались во всех штатах многими тысячами. Офицеры сами тестировали автомобили, выставляли оценки по различным параметрам, и только после этого автомобиль-победитель тендера закупался полицией.

С 80-х все рекорды полицейских закупок бьют две модели — Ford Crown-Victoria и Chevrolet Impala, которые и по сей день деражт пальму первенства на рынке копкаров. Нещадная эксплуатация и стремление полицейских не отставать от жизни делают недолгим век полицейского авто. Пять-семь лет, и автомобиль либо списывается в утиль, либо, удалят с него полицейскую символику и после косметических процедур пускают его в продажу.

44. 

45. Кадиллак 1929 года в процессе реставрации.

46. 

47. Мотоцикл Харлей-Девидсон 1935 год и ГАЗ 11-73 «Эмка» 1941-1948 год.

48. ГАЗ-АА — грузовой автомобиль Нижегородского, позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован.

49. А рядом стоит тот самый Ford AA. Ford Model AA — грузовой автомобиль компании Ford. Когда Ford ТТ и Ford Т стали нуждаться в замене, Генри Форд в 1926 году начал создание новых моделей А и АA. После разработки конструкции и общего стиля изготовление кузовов (кабин) было передано различным сторонним производителям, в том числе Бриггс и Мюррей. По своей конструкции грузовик имел много общих частей с моделью А, в частности, элементы кабины, двигатель и интерьер (модель АА обычно получала интерьеры попроще, как у недорогих версий модели А). Модели Ford AA модернизировались одновременно с Ford A, но часто с задержкой от трех до девяти месяцев.

50. 

51. 

52. 

53. 

54. Отдельного внимания заслуживает коллекция милицейских автомобилей разных мастей. На фото милицейский москвич-412.

55. 

56. Все автомобили в отличном состоянии. Возможно, некоторые из них мы увидим на ближайшей old-timer галерее.

57. 

58. 

59. 

60. 

61. 

62. 

63. 

Отличный большой музей, близко расположенный от метро, демократичные цены за вход, бесплатная фотосъемка. В общем всем любителям старины крайне советую к посещению. Однако в виду его размеров надо запастись терпением и бутербродами. Все подробности о работе музей можно узнать на его сайте.
Первая часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *