Первая часть о ретрофесте-2013 живет здесь, а вторая под катом 🙂
1. Очередная 21-я первой серии. 🙂
2. Рядом пристроился английсикй даблдеккер. Его, оказалось, в повседневной жизни, взять в аренду или перекрасить под свои нужды.
3.
4. Реплика Москвича 427 — машины технического обеспечения на марафоне London-Mexico 1970.
5.
6. Москвич-426 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-408. А цвет какой… 🙂
7.
8.
9. По номеру О983АК77 числится Москвич-407, может это он и есть несколько трансформированный в универсла 423Н, а может базы устарели 🙂
10. Москвич 407 «Такси». Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра и нанесенных обозначениях такси — «шашечках».
11. труЪ малолитражки. Слева Messerschmitt, справа опознать не получилось.
12. Рядом со сценой расположились три Шведа: Saab 90 Lumiko, Saab 900OG и Saab 900OG Convertible.
13.
14.
15. Шведские пограничники держат свой автомобиль под неустанным контролем 🙂
16. Илья Сорокин и ведущий концертной программы Илья Моисеенко.
17.
18. Plymouth PJ35, 1935 года. В мире осталось не более 5 таких автомобилей. Этот экземпляр ввезен из Европы в СССР после ВОВ, в 70-е годы активно участвовал в авторетрожизни (а это выставки, съемки и ралли, в том числе, зарубежные). Машина сильно пострадала при пожаре в 1991 году, а в 2008 году была приобретена для реставрации. Находится в процессе комплектации, запчасти на этот автомобиль большая редкость.
19. Chrysler Dodge D2, 1936 года, ласково зовется «Блондинка. Автомобиль — трофей, ввезен в СССР в 1945 году, с 1946 по 1987 принадлежал преподавателю школы водолазов в г. Кронштадт. В июне 2006 года привезен в Москву. В течении 6 лет проходил восстановительные работы.
20. Buic L70, 1941 года. Редкий автомобиль, один из последних из довоенного выпуска моделей Бьюик. Удлиненных лимузинов Л80, было немного и все они обслуживали высший офицерский состав во время Великой Отечественной Войны. До наших дней дошли лишь единицы таких уцелевших исторических машин. В оригинали такие машины оснащались рядным 8-ми цилиндровым мотором, мощностью 135 л.с., автоматической коробкой передач. В советское время, оригинальные моторы, вышедшие из строя, из-за невозможности достать запчастей из-за границы, меняли на отечественные узлы и агрегаты, чаще всего волговские. Сейчас Бьюик находится в стадии финальной сборки. Машина была найдена в Московской области.
21. Cadillac Fleetwood, 1960 года. Легендарный настоящий Кадиллак олицетворящий плавниковый период, считающийся самым ярким в истории американского автопрома. Плавниковый стиль, также «аэростиль», «детройтское барокко» и др. — общее условное название течений в автомобильном дизайне. Главным элементом плавникового стиля были непосредственно хвостовые плавникик (англ. tailfins) — парный, декоративный элемент заднй части автомобиля, представляющий собой самые различные варианты стилизованного стабилизатора или киля. Во многом на дизайне автомобиля сказалось повальное увлечение космосом, мечты о полетах на луну.
22. Cadillac Deville, 1959 года. Кадиллак — это исключительно люксовые автомобили, стоящие несоизмеримо дороже седанов и купе других марок. В народе плавниковые Кадиллаки называют «Кадиллаком Элвиса Пресли». Хотя нельзя не отметить, что Элвис покупал каждую свеженькую модель Кадиллака, как только машины появлялись в продаже.
23. Cadillac Fleetwood Limo, 1985 года. Оригинальных заводских лимузинов, за все время существования этого кузова, 1985-1987 годов было выпущено всего 1000 машин, из которых только 289 штук именно такой модели. Данный автомобиль принадлежал легендарному партийному деятелю СССР, дипломату, черезвычайному и полномочному послу СССР в США в 1962-1986 годах Добрынину Анатолию Федоровичу. Был подарен ему госсекретарем США Генри Киссинджером, во время его визита в 19850м году в Нью-Йорк.
24. Mercury Grand Marquis, 1975 года. Великолепный классический американский полноразмерный седан. Быстрая, надежная и практичная машина, роскошью и оснащенностью, этот Меркурий максимально близок к сегменту люксовых автомобилей — Линкольн и Кадиллак. Автомобиль в Москве с середины 90-х, куды прибыл из Белоруссии. Один из единиц уцелевших автомобилей, ввезенных в те годы.
25. Американский автотанк, Hummer H1 на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 1999 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer H2, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели H1 было очень ограниченное производство транспортных средств. «Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60 процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см)».
26.
27. Периодически участники устраивали ретро парад по аллеям парка «Сокольники».
28. Я ушел рано, поэтому не знаю может последующие попытки парада были более организованы, но первая долго напоминала ретро пробку.
29.
30. Тот самый электромобиль Waverley 1916 года принимал участие и в этом мероприятии.
31.
32.
33. Этот Ford Mustang GT 1966 года выпуска, объем двигателя 4700 куб. см, 271 л.с. можно приобрести — 1 250 000 и он ваш. Хотя, возможно, он уже продан 🙂
34.
35.
36.
37.
38. Chevrolet SSR — пикап-кабриолет.
39.
40.
41. Полицейский Chevrolet Chevelle Malibu 1976 года. Этот Шевроле имеет советскую историю, т.к. был ввезен в середине 80-х и, по слухам, первым его владельцем в СССР был цыганский барон. Справа Кадиллак Девиль купе 1969 года — любимый автомобиль американских мафиози и звезд кино. О таком Кадиллаке говорили, как о неудачной попытке возрождения плавникового стиля дизайнерами американского автопрома.
42. Pontiac Firebird
43.
44.
45.
46. Chevrolet Camaro SS культовый американский легковой автомобиль, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации GM с 1967 по сегодняшний день.
47. И, судя по всему, еще один 🙂
48. Харлей, надпись с моделью настолько красиво написано, что прочитать ее не удалось 🙂
49.
50.
51.
52.
53. Давнишний участник ретро выставок — москвич «ЦКТБ Велостроения».
54.
55. Ретропарад дошел до входа в парк и на этом я заканчиваю рассказ. 🙂
Спасибо за внимание, в следующий раз будет еще что нибудь интересное. Не переключайтесь! 🙂