Олдтаймер галерея Ильи Сорокина весна 2013. Часть первая.

Олдтаймер галерея Ильи Сорокина весна 2013. Часть первая.

В двадцать первый раз Илья Сорокин собирает любителей ретро автомобилей под крышей выстовочного центра крокус экспо. В этот раз центральной темой стал советский автоспорт. В огромном зале крокуса были продемонстрированы десятки рекордно-гоночных, раллийных и кроссовых автомобилей. Кроме этого были представлены американские класические автомобили от Trump Curs и Junkyard. Все это и немного чего еще под катом.

1. Зрителей встречал ГАЗ-12 ЗиМ (украшал стенд Александр Лекае). ГАЗ-12 — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе. «ЗИМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

2. Табличек у экспонатов было не много — похвасться эрудированностью я врядли смогу 🙂 Но смею предположить, что это Ford Mustang.

3. Lincoln Continental Mark IV люксовый автомобиль 72-76 годов производства. Интересное рядом… 🙂 Lincoln — марка люксовых автомобилей Ford Motor Company.

4. Все же, что касается комфорта до американцев нам всем очень далеко. В таких машинах, наверняка, ездить одно удовольствие — наличие свободного пространства вокруг себя дело немаловажное.

5. Мимо этого маскота (вроде бы так называются фигурки на копоте машин) не смог спокойно пройти. Имхо раньше машины делали с душой как произведение искуства и любая мелочь была важна.

6. И еще один Lincoln Continental.

7. ОГИС без 21-х не ОГИС, однако столь гламурного (розового) варианта за время своих посещений сего мероприятия я не встречал. Достаточно оригинальное исполнение.

8. 

9. Пожарный автомобиль International Harvester 1960 года выпуска и некий зеленый Кадиллак. Пожарка вполне себе рабочая — всех желающих она поливала на предыдущем ретрофесте, а впервые я ее встретил на первой для меня огис 2011.

10. Полицейская Chevrolet Malibu как магнитом притягивала посетителей. Мне повезло (что я пришел к самому открытию) смог сфотографировать машину отдельно от посетителей.

11. Москвич 4х4, а в автомузее на рогожском валу, есть 24-я волга 4х4.

12. А рядом приютился его обычный собрат.

13. Почему-то в этот раз меня поразила 21-я волга в кузове универсал. Поразила своей расскраской.

14. Странно то, что я ее уже видел на прошлой ОГИС, но она не произвела на меня никакого впечатления.

15. Напротив рядов машин на продажу расположился стенд реставрационной мастерской Вячеслава Лена. Судя по надписи на знаке этот Виллис/Газ-67 (не знаю как их отличать), участвует в выставке моторы войны, что на поклонной горе.

16. «ГАЗ-61-417» — советский легковой полноприводный автомобиль периода Великой Отечественной войны, бездверная разновидность ГАЗ-61 с кузовом «пикап», изготовленная для военных нужд как лёгкий артиллерийский тягач. Выпускался с июня 1941 года по начало 1942 года. Всего произведено 36 машин. (если ничего не путаю :))

17. 

18. ЗиЛ-41041

19. Второй автомобиль, который запал мне в сердце — ЗИС-115 советский бронированный автомобиль. Еще при посещении моторов войны он покорил меня своей основательностью. А больше всего поразила толщина бронестекол в дверях — 75 мм.

20. ГАЗ М1 — еще немного открытий (для меня, по крайней мере) — за основу был взят четырёхцилиндровый Ford B, и сильно переработан. Документация по автомобилю была передана ГАЗу американской стороной по условиям договора; подготовить новую модель к производству и создать часть производственной оснастки советской стороне предстояло самостоятельно.

21. ЗИС 110П в немного разобранном виде. Похожий автомобиль, но в собраном виде, можно увидеть в музее Вадима Задорожного.

22. Красная «моргуновка» на продажу. Видимо, чтобы было понятнее, что это за авто на капот (или скорее багажник?!) нанесли аэрографию с трусом, балбесом и бывалым.

23. 

24. Rolls Royce Silver Cloud III (Англия, 1963). Что тут скажешь — шикарный автомобиль.

25. Borgward Isabella западногерманский автомобиль выпускавщийся с 1954 по 1959 года. Эта модель стала самой популярной моедлью компании и выпускалась до конца ее существования. А сама автомобилестроительная компания существовала с 1929 по 1961 год.

26. Chevrolet Corvette Stingray

27. Ford GPW 1945 года — полноприводный легковой вездеход с передним продольным расположением двигателя выпускающемый с 1941 по 1945 год.

28. Пыльный, однако очень симпатичный мерс.

29. Дада, «помой меня» 🙂 чистым он был бы куда как симпотичнее.

30. 

31. Традиционный мерс журнала Rolling Wheels. Традиционно я не знаю подробностей о нем — его традиционно не подписали 🙂 Я невероятно внимателен поэтому обнаружил название авто только после третьего просмотра опубликованного поста :). Mercedes-Benz A 320.

32. Красивый автомобиль, но подробностей нет 🙂

33. 

34. Некий шевроле в отличном, подозреваю что не по уставу, окрасе.

35. 

36. Машинка напомнила модельки из игры «Мафия 2». Там такие вроде как ездили.

37. Вольная интерпритация на тему «чайки», внутри выглядит очень даже ничего, хотя истинные ценители ретро, думаю не одобрят.

38. Она же — вид снаружи.

39. Вот так постепенно дошли до лейт-мотива выставки — советских спортивных автомобилей. Реплика ГЛ 1 «Гоночная Липгарта», воссозданный по рисунку А. Захарова, чертежам и фотографиям автомобиля. Оба аутентичных экземпляра ГЛ-1 погибли при невыясненных обстоятельствах. По одной версии, они были разрезаны на заводе, как и многие машины, не пошедшие в серию. По другой — уничтожены во время одной из бомбежек ГАЗа.

40. Как пишут в интернете — этот экспонат, также является репликой гоночного москвича 412 (или какой-то из его модификаций, сори не силен в опознании :)).

41. Странный агрегат — 24 волга с приплюснутой крышей. В чем цимес я не понял 🙂

42. Не совсем ретро, а точнее совсем не ретро автомобили: два автомобиля от кузовного ателье Cardi. Тот что слева — Cardi Body — двухместный родстер в классическом стиле. Композитный кузов на пространственной раме.

43. Тот что справа — Cardi Coupe — родстер Body II воплотил в себе лучшие традиции Cardi. Двухместный композитный кузов со складным матерчатым верхом. Пространственное шаси с использованием агрегатов BMW-325.

44. Визитной карточкой ОГИС — это автомобили в процессе реставрации. Например Газ-13 чайка в процессе.

45. А рядом уже готовая отличная синяя «чайка».

46. Cadillac V8 из города Видное.

47. Pierce Arrow 1931 года о них интересно написал orbicraft.

48. 

49. Рядом с легендами 20-30х годов расположились более современные легенды, а по совместительству моя страсть 😀 — фольксваген жуки. Красный и синий.

50. А также синий и красный 😀

51. 

52. В этот раз вместо девушек моделей рядом с авто постоянно «позировали» посетители, чем несколько раздражали встречающихся мне людей с БЧФ 🙂

На этом пока все — продолжение обязательно будет, надеюсь очень скоро 🙂 А пока спасибо за внимание.

P.S.
Некоторый текст был взят из открытых источников.

А еще у меня есть репортажи с осенней ОГИС 2011 (часть первая, часть вторая), весенней ОГИС 2012 (часть первая, часть вторая), осенней ОГИС 2012 (часть первая, часть вторая), ретро феста в сокольниках. И вообще много чего интересного, а дальше будет еще интересней — не переключайтесь 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *